Лови
Объяснение:
Требования гимнастики как вида спорта к занимающихся
· Достижение высоких спортивных результатов на уровне современных требований в гимнастике доступно не каждому человеку, который занимается этим видом спорта.
· Занятия гимнастикой со спортивной направленностью предъявляют специфические требования к анатомическому строению тела, здоровью и занимающихся.
Размеры тела гимнастов характеризуются средними величинами. У женщин -- участниц олимпийских игр рост находится в пределах 150--165 см, масса тела 40 -- 55 кг, у мужчин -- рост 160 -- 174 см, масса тела 56 -- 72 кг. Важное значение имеют ширина и форма плеч, длина рук и пальцев, ног и туловища. Гимнасты должны обладать красивыми формами тела, крепким здоровьем, высоким уровнем общей и специальной физической подготовленности. Ведущими являются: координация движений, мышечная сила, гибкость, быстрота двигательных действий, скоростная и силовая выносливость, ориентировка в пространстве, внимание, двигательная память, эмоциональная устойчивость, решительность и смелость. Главной на всех уровнях подготовки гимнаста является его отношение к учебно-тренировочным занятиям. На предварительном этапе начального отбора к испытаниям допускаются дети, обладающие по заключению врача полноценным здоровьем. Испытания начинаются с оценки физического развития и телосложения детей. При этом ориентируются на то, что будущие гимнасты (мальчики и девочки) должны быть ниже ростом и иметь меньшую массу тела, чем их сверстники. Для 6-летних мальчиков длина тела предпочтительна в пределах 110 -- 118 см, масса тела -- 18 -- 22,5 кг; для девочек -- соответственно 107 --112 см и 16 -- 17,5 кг; для 7-летних мальчиков рост -- 118 -- 127 см, масса тела -- 21 --25,6 кг, для девочек -- соответственно 118 -- 125 см и 19,5 -- 23 кг. У них должны быть тонкие кости, без выраженных эпифизов суставов, узкий таз (заметно уже плеч), длинные руки (средний палец при вытянутых вдоль тела руках заходит за линию середины бедра), прямые ноги. Тело в общей сложности должно быть гармоничным, иметь красивые очертания [8].
ответ:
кушой
объяснение:
1. не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места.2.стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения. 3. на красоту не броскую, не крикливую, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок невольно отзывается наше сердце. 4. вдруг меня не поймут, недооценят. 5.приезжий был невысок ростом и неказист с виду. 6.не удача,а трудности ждали его в работе. 7.промежутки между кустами и стволами деревьев были полны тумана, негустого, нежного, пропитанного насквозь лунным светом. 8.избушка была заброшена, стекла выставлены. 9.безмолвно стояли брошенные, с закрытыми ставнями курени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пользуясь таблицей, оцени самостоятельно, правильно ли ты подготовил микроскоп к работе
Этап работы
Выполнение работы
Правильный ответ
Оценка правильности выполнения этапа («+» или «-»)
1) Установка микроскопа
а) штатив повернут ручкой «от себя»
+
+
б) штатив повернут ручкой «к себе»
+
-
2) Настройка микроскопа
а) поле зрения микроскопа ярко освещено
+
-
б) поле зрения микроскопа освещено слабо
+
+