Техника прыжка в высоту "Перешагивание"
Разбег состоит из 6-8 беговых шагов, выполняется под углом к планке в 30-45°. Отталкивание производится дальней от планки ногой на расстоянии 60-80 см от проекции планки. Для определения места отталкивания нужно встать боком к планке, вытянуть руку в сторону, касаясь кистью планки, - это и будет искомое место отталкивания. Толчковая нога, дальняя от планки, ставится на место отталкивания почти прямая. Мах выполняется прямой ногой, которая в высшей точке может слегка согнуться в колене. Туловище держится вертикально, руки, слегка согнутые в локтевых суставах, активно выполняют мах вверх-вперед до уровня головы. Когда маховая нога находится над планкой, подтягивается толчковая нога, слегка согнутая в колене. Маховая нога опускается за планку, толчковая нога переносится через нее. В момент переноса толчковой ноги плечи поворачиваются в сторону планки, толчковая рука отводится назад увести плечи и туловище от планки. Приземление осуществляется на маховую ногу боком, к планке.
Приземляться можно в яму с песком, приподнятую над поверхностью разбега или, в условиях зала, на стопку матов. Важно, чтобы высота места приземления давала возможность после перехода через планку опустить почти прямую маховую ногу на место приземления. В противном случае техника прыжка «перешагивание» начинает искажаться, особенно в последней части полета.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите из указанных суждений те, которые описывают: • психоанализ, согласно которому … (5 правильных ответов) № • бихевиоризм и необихевиоризм полагающий, что … (3 правильных ответа) № • деятельностная психология, которая утверждает, что … (5 правильных ответов) № Номера правильных ответов напишите после знака «№» 1. Человек сначала оперирует с образами предметов и явлений (проигрывает будущие действия в сознании), а затем изменяет данные предметы и явления в соответствии с принятым планом 2. Психические свойства человека многоуровнево детерминированы т.е. обусловлены определенными причинами (внешними и внутренними) 3. Конфликт между социальными нормами и биологическими влечениями порождает у человека комплекс неполноценности 4. Для сохранения нормального психологического состояния человек постоянно применяет механизмы психологической защиты 5. Все внешние воздействия на человека опосредуются (преломляются) его внутренними психическими свойствами 6. Сознание не поддается изучению, поэтому предметом изучения в психологии является поведение 7. Бессознательные влечения управляют всей духовной сферой человека 8. Частично сознание включает оценку стимула в плане его влияния на поведение 9. Человек испытывает постоянное давление со стороны общества. 10. Сознание (и психика в целом) проявляется и формируется в деятельности 11. Психологические новообразования человека отсрочены во времени, т.е. они имеют свою историю 12. Ранние детские стадии развития человека определяют его взрослую жизнь 13. Жесткая связь стимула и поведения (реакции) позволяет формировать (модифицировать) поведение человека (в игровой, учебной, профессиональной деятельности, в политике, идеологии и т.д.)
Таблички
Шумерская глиняная табличка с клинописью
Табличку можно определить как физически прочный, надёжный носитель письменной информации, относительно удобный в повседневном использовании и транспортировке. Пишущим средством в этом случае, как правило, выступало стило. Можно выделить два основных типа табличек: глиняные (например, у населения долины между Тигром и Евфратом), которые часто использовались для письма клинописью[4], и восковые. Последние представляли собой дощечки, покрытые слоем воска, в то время как глиняные полностью состояли из глины и после нанесения надписей часто обжигались для прид