Задание: Составить комплекс специальных упражнений на отработку элементов ведения, передачи и броска мяча (по 2 упражнения на каждый элемент) (письмено! в документе Word).
∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼
Упражнение в ведении мяча:
- Вдоль всей площадки.
- Делится на 3 группы с равным количеством игроков в каждой. Первый игрок каждой группы по команде тренера начинает скоростное ведение и на полной скорости продвигается к противоположному концу площадки.
Упражнение в передачи мяча:
Примечяние: Передачи являются сложным навыком. Периферическое зрение, быстрота рук, хороший расчет и острый ум — вот те качества, которые характеризуют игроков, ставших знаменитыми благодаря умению передавать мяч. И еще одно качество является, вероятно, самым главным атрибутом, которым должен обладать такой игрок: он должен быть прирожденным любителем командной игры.
- Передачи со сменой мест. Это упражнение требует умения ловить мяч, быстро и точно передавать его и затем перейти на новое место. Непрерывность выполнения заставляет игроков быть постоянно внимательными.
- Игроки формируют 3 колоны, распределенные равномерно по лицевой линии. Два внешних игрока начинают с мячами. 3 игрока продвигаются по площадке, передавая мяч взад-вперёд среднему игроку, а затем заканчивают упражнение двумя бросками из под корзины.
Упражнение в броске мяча:
- С трех точек в радиусе 180 см от кольца. Броски в прыжке (каждый игрок выполняет свой обычный бросок), по десять бросков с каждой точки. Успешными считаются только те броски, при которых мяч влетает в кольцо, не коснувшись дужки.
- То же, что и упр. 1, но с пяти точек в радиусе 320 см от кольца.
- Броски в тройках – двумя мячами, по 1–5 бросков подряд. Дальность броска определяет тренер. Проводится как соревнование: побеждает та тройка, которая быстрее наберет 10, 15, 30 попаданий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравнение животных с растениями
Общие признаки всех организмов
Отличительные признаки
Животных
Растений
клеточное строение
способность к питанию, дыханию, выделению, обмену веществ, росту и развитию
не имеют твердой целлюлозной оболочки
питатются готовыми органическими веществами
играют роль потребителей органического вещества
способны воспринимать раздражения
могут активно передвигаться и пр.
имеют твердую целлюлозную оболочку
питаются неорганическими веществами
не играют роль потребителей
не могут воспринимать раздражения и реагировать на них
не могут двигаться