Выделяются следующие виды экологического управления в зависимости от субъектов, его осуществляющих:
? государственное;
? муниципальное;
? производственное;
? общественное.
Государственное экологическое управление представляет собой деятельность уполномоченных органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и использования природных ресурсов. Государственное экологическое управление осуществляется на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ. Органы государственной власти в сфере экологического управления подразделяют на:
? органы общей компетенции — Правительство РФ, правительства субъектов РФ;
? органы специальной компетенции, например Минприроды России, Рослесхоз, Роснедра, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и др.
Кроме того, некоторые авторы выделяют органы государственной власти ведомственного управления, в том числе ФСБ России, Минобороны России, ФСО России и др.
Муниципальное экологическое управление — урегулированная нормами экологического права деятельность органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и использования природных ресурсов.
К во местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
К во местного значения муниципальных районов относятся:
? организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
? организация сбора, вывоза, переработки и утилизации бытовых и промышленных отходов.
Объяснение:
Избалованные дети более требовательны. Иначе они не были бы избалованными. Когда мама запрещает ему включать компьютер, Коля играет в игрушки, смотрит телевизор, идет гулять. Т. е. ребенок все равно развлекается, и родители это допускают. В результате, они своего не добиваются. А ребенок — непобедим.
Но если родители проявят последовательность, все быстро встанет на свои места.
И необходимо внушать ребенку, что учится он не для родителей. Ученики начальных классов очень трепетно относятся ко всему, что связано со школой, с учителем. И сказать перед всеми, что не выучил урок, им страшнее, чем старшему школьнику. Последствия собственной безответственности сыграют свою роль. Но в начальных классах, конечно, нужно контролировать качество выполнения домашних заданий.
Необходимо настраивать ребенка на то, что если он будет внимательно слушать объяснения учителя, большую часть устных уроков ему удастся выучить уже в классе и дома не придется тратить время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, каким образом осуществляется приспособление к среде с недостатком воды:
Б) у птиц – они накапливают жир, которые затем при расщеплении образует воду.
В) у млекопитающих – они также накапливают жир, некоторые регулируют потерю воды с поверхности дыхательных путей (верблюд накаливает жир в горбе, а при засухе также резко сокращает испарение с дыхательных путей и потовых желез).