Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — сумма навыков и человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач[1]. Относится к гибким навыкам.
Понятие эмоционального (социального) интеллекта появилось как реакция на частую не традиционных тестов интеллекта предсказать успешность человека в карьере и в жизни. Этому было найдено объяснение, состоявшее в том, что успешные люди к эффективному взаимодействию с другими людьми, основанному на эмоциональных связях, и к эффективному управлению своими собственными эмоциями, в то время как принятое понятие интеллекта не включало эти аспекты, и тесты интеллекта не оценивали эти
По менее научному определению С. Дж. Стейна и Говарда Бука, эмоциональный интеллект, в отличие от привычного всем понятия интеллекта, «является правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди, знать их сильные и слабые стороны, не поддаваться стрессу и быть обаятельным»
Объяснение:
ответ: Формулировка: Алгебраическая сумма ЭДС, действующих в замкнутом контуре, равна алгебраической сумме падений напряжения на всех резистивных элементах в этом контуре.
Здесь термин «алгебраическая сумма» означает, что как величина ЭДС так и величина падения напряжения на элементах может быть как со знаком «+» так и со знаком «-». При этом определить знак можно по следующему алгоритму:
1. Выбираем направление обхода контура (два варианта либо по часовой, либо против).
2. Произвольно выбираем направление токов через элементы цепи.
3. Расставляем знаки для ЭДС и напряжений, падающих на элементах по правилам:
- ЭДС, создающие ток в контуре, направление которого совпадает с направление обхода контура записываются со знаком «+», в противном случае ЭДС записываются со знаком «-».
- напряжения, падающие на элементах цепи записываются со знаком «+», если ток, протекающий через эти элементы совпадает по направлению с обходом контура, в противном случае напряжения записываются со знаком «-».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте таблицу, отражающую развитие гласности в годы перестройки.
Этап Развития
Годы
Какие изменения
Результат
Первый этап
1985 - 1986
произошли изменения в общественном мышлении. Появились новые идеалы, новые ценности. Целью на первом этапе гласности было полная замена кадров средств массовой информации, сделав ставку на интеллигенцию. Вырос интерес к духовной жизни страны, а так же ее прошлому.
Так как реформа проходила еще под контролем партии, она не имела большого успеха. Проводимый курс политики партии начал подпадать под общественную критику. Этому поспособствовало событие, которое произошло на Украине 26 апреля 1986 г. (Чернобыльская катастрофа). Населению страны нанесена, можно сказать, пожизненная травма. Было подорвано доверие к руководству страны из-за не вовремя предъявленной информации.
Второй этап
1987 - 1989
произошли изменения в повседневной жизни и в мышлении советского человека. Культурный уровень страны увеличился за счет количества издаваемых произведений. Были реабилитированы жертвы политических репрессий. Проведена реформа образования, которая расширила школьные кадры и саму школьную систему. Решена религиозная проблема, советский снова мог посещать церковь
Все это повлекло за собой раскол внутри партии, а точнее расхождение во мнениях. Эта было причиной дефицита товаров первой необходимости, появление безработицы.
Третий этап
1990
гласность стала нормой текущей политической жизни. Был принят закон «о печати и других средствах массовой информации», который предусматривал отмену цензуры и фактически означал завершение политики гласности.
В рамках гласности стало допустимым обсуждение вопросов оппозиции КПСС, критике реформаторского курса М. С. Горбачева, изменении политико-экономической системы, поддержке Народных демократических фронтов республик в их намерении выйти из состава СССР.
привела к столкновению различных социальных течений. Для многих людей гласность обернулась душевной травмой, знакомство с западным образом жизни. И, конечно же, маргинализация общества, то есть, утрата ценностей общества.