lyubavalev8
?>

Сравните условия Сан-Стефанекого и Берлинского договоров, найдите отличия между ними. Чем они вызваны?

Другие предметы

Ответы

klimenko05
По Сан-Стефанскому миру полную независимость от Турции получили Сербия, Черногория и Румыния. Болгария превращалась в автономное княжество, связанное с Турцией лишь уплатой посильной дани. Россия приобрела на Кавказе крепости Каре и Ардаган, а также порт Ба-тум. По Берлинскому трактату Болгария была разделена на Северную и Южную, последняя оставалась частью Османской империи. Территория независимой Черногории была урезана, а Боснию и Герцеговину оккупировала Австро-Венгрия. Если сравнивать два эти договора, то в худшую сторону изменилась ситуация для Болгарии, Черногории, Боснии и Герцеговины.
Это было вызвано желанием ведущих европейских государств ослабить на Балканах позиции России, к которой местные христиане относились как к освободительнице. Англии, Австрии и Франции было выгодно существование слабой Турции, а не усиливающейся в Европе России. У них были свои виды на Балканы и Малую Азию.
danielianruz

Наше Я удивительно подвижно  в своем внутреннем мире. Оно различает в себе доброе и  злое, прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое. Такая своеобразная внутренняя полярность – естественное качество сознания человека. Как видим, внутренний мир человека и тверд в своей  сердцевине, чтобы уметь оставаться собой даже в жестоких условиях, и в то же время неуловим, необозрим в  целом и даже зыбок. Обобщая, можно сказать, что человек -  уникальный мир, «микрокосм», «малая вселенная», которая замкнута на себя. С другой стороны – человека  нет, пока он не связал себя долгом, ответственностью, дисциплиной и многообразными связями с другими  людьми. «Передача человеческого» от человека к человеку в идеале продолжается всю жизнь. На все темное  в человеке надо смотреть сквозь призму позитивности, стремиться понять негативное в перспективе

оптимизма и приоритетности светлой, а не темной стороны жизни. Стремление проникнуть в тайну  человека сопровождает всю историю мировой философии: от древних постижений до современных

теоретических экспертиз.

Макс Шелер и его последователи представили «мыслящее существо» как свободное, открытое. По их  мнению, став вольноотпущенником природы, человек обрел возможность саморазвития, преображения.

Однако никто не предложил ему маршрута этого движения, человек приговорен искать человеческое в себе  самом...

Фромм показал, что спонтанность человеческой природы, его изменить человеческое  бытие как бы пересотворяет самого человека не только духовно, но и в качестве  биологического вида. В человеке преображается все: и его природа, и присущая ему субъективность.

Разумеется, по мысли философа, разрушительность не есть его соприродная черта. Когда мы рассуждаем о  свободе личности, неплохо подумать и о том, что именно в самом человеке скрыты истоки  разрушительности, деструктивности и ненависти.

Первоначальная человеческая натура, лишенная агрессивности, приобрела  деструктивность как особое качество.

руктивность как особое качество.

Человек – это существо, которое не имеет своей ниши. Однако это не признак, это противоречие его  бытия. Все, что есть в человеке, как бы отрицает самое себя. Человек принадлежит природе и в то же время

отторгнут от нее. Он наделен инстинктами, но они не выполняют в нем роль безотказных стимуляторов  поведения. Человек властвует над природой и в то же время оказывается ее дезертиром. Он обладает

фиксированными признаками, но они двусмысленны, ускользают от окончательных определений. Человек  имеет трагическое представление о своего существования и в то же время заново в каждом  конкретном индивиде открывает эту истину...

Стало быть, человек необычен не в качестве особой формы жизни, а в самом эксцентрическом бытия. Он существует совсем не так, как все другие природные особи. Это и есть подлинный исток

философской антропологии XX столетия.

Е.О. Толмачева, Л.И. Чуфистова

ЧЕЛОВЕК КАК ТАЙНА ФИЛОСОФИИ

Emasterova77

1)Заявление о назначении пенсии. Его выдадут в отделении ПФ.

2)Паспорт.

3)Трудовая книжка умершего кормильца.

4)Копия паспорта умершего кормильца.

5)Свидетельство о смерти.

6)Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим.

7)Справка из учебного заведения, где обязательно должна быть информация о форме и сроке обучения.

8)Ваш СНИЛС.

9)Если вам больше 18 лет, то лучше взять документы, которые подтверждают, что родитель вас содержал. Это могут быть чеки с переводом денег из банка, договор об оплате учебы и так далее.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните условия Сан-Стефанекого и Берлинского договоров, найдите отличия между ними. Чем они вызваны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виктор Попова
mariy-y34
ilez03857
Nikita
VSArsentev
Olifirenko119
olgalooo
Прошкин_Николай368
Kamil
amramzi
Galina
Sakmarov
tarasowamash4
bryzgalovag
set907