Yevgenevna
?>

Совокупность психолого-педагогических свойств и качеств личности, определяющих ее предрасположенность к педагогике, - это

Другие предметы

Ответы

diana-020
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
Маринина_Елена
К концу Нового времени идет процесс перехода от «традиционного» к «индустриальному» обществу, что вызвано началом промышленного переворота в Европе. Мануфактура постепенно вытеснялась фабрикой. В развитии стран Европы и Северной Америки все очевиднее проявлялись такие факторы, как быстрая смена технических достижений и технологий, экономическая конкуренция, отчуждение человека от результатов труда, борьба трудящихся за свои права. Резко возросший слой наемных рабочих уже в XIX веке начинает оказывать значительное влияние на политику правящих элит. Центральной проблемой социального развития индустриальных стран становятся противоречия между буржуазией, получавшей огромные прибыли, и бесправным и эксплуатируемым рабочим классом. Борьба между этими социальными группами определяла характер развития капиталистических отношений на протяжении всего XIX века. Лишь к концу столетия рабочий класс превратился в мощную, организованную политическую силу, с которой ни государство, ни буржуазия не могли не считаться. Успехи индустриальной цивилизации способствовали укреплению веры во всемогущество человеческих сил, в возможность преобразования окружающего мира по своему усмотрению, идею постоянного поступательного, прогрессивного развития цивилизации. Важнейшим явлением Новой истории было распространение элементов Западной цивилизации на весь мир. Начало этому процессу положили еще Великие географические открытия, передавшие в руки европейцев огромные богатства. Европа утверждала свою гегемонию в мире путем открытой экспансии. Наиболее развитые страны проводили активные колониальные захваты, истребляя и угнетая местное население, навязывая ему свои политические, экономические и культурные нормы и традиции. К концу XIX века европейская цивилизация уже господствовала во всем мире. Обширные территории Азии и Африки, являвшиеся колониями европейских держав, использовались последними как источник сырья и рынок сбыта своей продукции.
komolovda
Первой индустриальной державой в начале XIX века стала Великобритания, промышленная «мастерская мира». Следом за ней на путь индустриального развития вступила Франция.
Высокоиндустриальными были также государства, темпы развития которых резко ускорились в последней трети XIX века: США и Германия. Они развивались наиболее динамично, тесня конкурентов как по объемам производства, так и по роли на мировом рынке. Удельный вес Великобритании в мировом промышленном производстве, составлявший в 1860 г. 36%, упал к 1913 г. до 14%. Доля Франции за тот же период сократилась с 12% до 6% . За то же время США, производившие в 1860 г. 17% мировой промышленной продукции, к 1913 г. вышли на рубеж 36%. Германия сохраняла свои позиции на уровне 16% мирового промышленного производства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Совокупность психолого-педагогических свойств и качеств личности, определяющих ее предрасположенность к педагогике, - это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirillboytsov403
Anatolevich667
stepanova-natalie
Verakravez8790
avakarica
vikabobkova2010
ann328389
snow8646
lele52
svetavancevich
abdulhakovalily22
Абубакр_Будаш
jstepanova
zyf0066
galinasemyan689