Anastasiamoscow80
?>

Субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия:

Другие предметы

Ответы

lazaren-ko
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
Yuliya701
В стихотворении можно выделить три части:
1-я (строфа № 1): введение лирической темы (образа родного дома и малой родины).
2-я (строфы №№ 2 – 6): развитие лирической темы (описание образов родного края, щемящего, тоскливого чувства по родным местам).
3-я (строфа № 7): подведение итога размышлений лирического героя: несмотря ни на что, он не забудет родной дом (в финале мы видим повторение мысли, обозначенной в начале стихотворения: «Низкий дом с голубыми ставнями, / Не забыть мне тебя никогда»). Такая композиция называется кольцевой.
banketvoshod
Художественное время стихотворения трехпланово:
- прошедшее: основной массив образов связан с образами прошлого (воспоминания о малой родине);
- настоящее: лирический герой признается, что еще «до сегодня» ему снятся «поле, луга и лес».
- будущее: обращаясь к дому, лирический герой заявляет: «Не забыть мне тебя никогда».
В стихотворении преобладают образы, связанные с концом лета или осенью (серое небо, улетающие на юг журавли), хотя есть отсылка к весне (журавли видели «березь да цветь»).
Художественное пространство стихотворения расширяется от образа родного дома с голубыми ставнями до поля, лугов и леса. Журавли, улетая из родных мест в «тощие дали», расширяют пространство до безграничности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aci2003
evoque2014
Dmitriy2211104
olgakuz00261
dashkevich-76611
Anatolevich667
abramovae
kalterbrun
Dimston134877
Мария591
andreokiseleo69421
Владислав893
elenaowchinik4842
Aleksei
kot271104