соловьев_Куркина
?>

Из перечисленных факторов: 1) качество усвоения учебного материала, 2) содержание учебных программ, 3) интенсивность накопления ребенком социального

Другие предметы

Ответы

rinan2013
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
asparinapti39

ответ:

константин карлович грот.

при его участии в самаре были открыты: мужская гимназия, духовная семинария, театр на 550 мест, филармоническое общество, установлено первое уличное освещение.

григорий сергеевич аксаков.

в 1867 году переведен на должность самарского губернатора. сразу после принятия должности: принимал участие в работе комитета по постройке нового кафедрального собора, его заботе в самаре были открыты общественный сад, александровский приют, налажено телеграфное сообщение со всей россией, уделялось большое внимание школам и больницам. в годы губернаторства г. с. аксакова был открыт окружной суд, созданы органы городского , укрупнены уезды.

славу самаре принесли купцы-меценаты сурошниковы, , курлины, аржановы, соколовы, субботины, неклютины, которые вели торговлю хлебом напрямую с десятками стран мира. от доходов промышленности и торговли рос и богател город.

георгий львович ратнер.

один из ведущих мировых специалистов в области сосудистой хирургии. георгий львович работал, передавая свой опыт, в клиниках парижа, лиона, марселя, стокгольма, , чикаго, сан-франциско.

козлов дмитрий ильич.

при его участии именно на самарском заводе «прогресс» была построена ракета, доставившая на орбиту земли первого в мире космонавта юрия гагарина.

ИванМолчанов

Построение диалога между религиями жизненно необходимо для достижения взаимного уважения и понимания.

Для существования и развития любой культуре, как и любому человеку, необходимы общение, диалог, взаимодействие. Идея диалога культур подразумевает открытость культур друг другу. Но это возможно при выполнении ряда условий: равенства всех культур, признания права каждой культуры и уважения к чужой культуре.

Взаимодействие человека с предметами труда и средствами труда предопределяется уровнем автоматизации и технологией машинных и трудовых процессов. Как известно, труд является основой жизнедеятельности и развития человека. В самой человеческой природе заложена потребность трудиться как естественное условие его существования. Столь же необходимым является труд с точки зрения его роли в обществе и в религии.

В процессе труда происходит не только создание продукта, но и совершенствование человека. В ходе трудовых процессов человек от изменения предметов труда постепенно переходит к изменению и оптимизации собственных действий труда и трудового поведения. Он приобретает новые знания путём накопления или заимствования опыта.

в Христианстве труд понимается как наказание человека за первородный грех. С другой стороны, в данной религии труд понимается как от этого греха. Именно на данной позиции основывается понятие «труд» в Христианстве. В Христианстве труд оценивается как средство существования, зарабатывания себе на жизнь. Во многих местах Священного Писания труд представляется как жизненная необходимость. Он также является молитвой приближенности к Создателю. Согласно христианскому учению каждый должен рассчитывать на свои собственные силы, сам устремляться, зарабатывать себе на жизнь, не возлагая ответственность на других. В Христианстве человек должен трудиться не только для себя, но и для оказания не к труду людям. В Христианстве все люди равны перед Богом. Важно не кем, а как работает человек. В христианской культуре утверждается необходимость добросовестного отношения к труду.

В исламской культуре труд необходим не только как средство существования, он не считается только средством для получения денег, труд в Исламе рассматривается как приближения к Аллаху. Выполняя свою работу как следует, человек приближается к Аллаху. И борцом на пути Аллаха является тот человек, который выходит из дома для того, чтобы приобрести средства существования для себя и для семьи.

В исламской культуре заложено положительное отношение к труду. Концепт «труд» занимает важное, актуальное место в исламских учениях.

Во многих аятах Священного Корана труд представляется как жизненная необходимость. Труд в Исламе рассматривается также как приближенности к Аллаху, считается одним из видов поклонений Аллаху. Кроме того, трудом прощаются грехи человека.

В Исламе порицается выбирать работу только на основе природных талантов, навыков, личных склонностей или, к примеру, по владению теми или иными технологиями. Ислам предполагает и воплощает принципы справедливости и предварительной договорённости, и потому, заключая контракт на работу, работник обязан выполнить задачи, которые прописаны в договоре, приложив все свои знания, навыки и умения.

В Христианстве и Исламе существует идея о том, что человек должен трудиться не только для себя, но и для оказания не к труду людям. В исламской и христианской культурах утверждаются необходимость и обязанность добросовестного отношения к труду. Согласно исламским и христианским предписаниям труд и трудолюбие высоко оцениваются,а ленивость осуждаются. В обеих религиях провозглашается мысль о том, что лучше выполнить хоть малую работу, чем ожидать у людей; выдвигается идея о том, что человек должен рассчитывать на свои собственные силы. Позор не в выполнении скромных дел, а в том, когда могучие, здоровые люди паразитируют на других. Важно не кем, а как работает человек. Согласно исламским и христианским ценностям все люди равны перед Аллахом. Они различаются только по своему труду. За труд человек будет либо наказан, либо награжден.

Ислам стимулирует и поощряет человека в максимально возможном, ответственном и рациональном использовании всех причин, возможностей, ресурсов, которые Аллах создал и поручил человеку.Всё это подчёркивает важность и необходимость выполнения работы человеком. Ислам представляет собой практическую идеологию, где конкретные действия верующих приносят им духовное и материальное благо.

Джебреил Наджафи

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из перечисленных факторов: 1) качество усвоения учебного материала, 2) содержание учебных программ, 3) интенсивность накопления ребенком социального
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pnatalia
scorpion21c
Кочугурова
goldservicepro
Olegmgu11986
Petrovich
Александровна1742
Илья_Ветклиники1655
Olegmgu11986
Emasterova77
elena-ppk
h777eta
Kulikovvl9
Баканова1415
Андреевна