пошел я как-то в лес за грибами. собрал целую корзину лисичек, подберёзовиков, боровиков и уже иду домой. вдруг как хлынул дождик. и я осознал что я заблудился потому не мог понять в какую сторону идти из-за дождя. хотел бы я достать зонт из под мышки, но вдруг осознал что забыл его дома, ведь с утра на небе не было и облачка. дождь перешёл в ливень с грозой. ветви деревьев из далека мне казались страшными руками которые так и хотели меня ухватить. вдруг молния ударила в дерево поблизости от меня. деревце в миг упало. оно покрывалось ярким пламенем. вдруг я открыл глаза и понял что это был лишь сон.
Движущие силы антропогенеза | Значение в антропогенезе |
Биологические факторы | |
Наследственная изменчивость | Поставляет материал для естественного отбора. Мощное мутагенное действие оказали урановые рудники в Восточной Африке. |
Естественный отбор | В результате борьбы за существование шел отбор наиболее прямоходящих, физически сильных, сообразительных. В настоящее время утратил свою ведущую роль. |
Изоляция | Привела к появлению рас и расовых групп с адаптациями, позволяющими выжить в различных условиях. |
Популяционные волны | Болезни и войны приводят к изменению генофонда популяций людей. |
Социальные факторы | |
Труд | Труд создал человека, из обезьяны — охотника и собирателя в результате трудовой деятельности сформировался человек. |
Речь | Появилась в результате необходимости обмена информацией, стала аппаратом абстрактного мышления. |
Сознание | Под влиянием труда и речи формируется сознание человека, развитие сознания оказывает воздействие на труд и речь. |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Педагогическая деятельность в системе социальной работы, а также отрасль науки, исследующая эту деятельность, - это
тест прошел проверку, пользуемся)