1) объясните какую роль сыграла промышленная революция в развитии ? 2) какая роль благотворительности в предпринимательской деятельности? 3) развитие предпринимательства в рб?
Для решения этой задачи вам понадобятся знания о комбинаторике и вероятности.
В данной задаче нам нужно найти вероятность того, что оба студента, к которым обратится первый студент, будут иметь шпаргалки.
Давайте разберемся пошагово:
Шаг 1: Найдем общее количество возможных комбинаций для выбора двух студентов из 25. Это можно сделать с помощью формулы сочетаний. Обозначим это число как n.
Шаг 2: Найдем количество комбинаций, когда оба выбранных студента будут иметь шпаргалки. Поскольку из 7 студентов имеют шпаргалки, то число таких комбинаций будет равно C(7, 2).
Шаг 3: Рассчитаем вероятность, используя найденные значения. Вероятность будет равна отношению количества комбинаций, когда оба выбранных студента имеют шпаргалки, к общему количеству возможных комбинаций.
Ответ: Вероятность того, что оба выбранных студента будут иметь шпаргалки, составляет примерно 0.07 или 7%.
Обоснование: Мы использовали комбинаторные формулы для нахождения количества возможных комбинаций. Затем мы использовали это количество, чтобы рассчитать вероятность, которая представляет собой отношение числа комбинаций, когда оба выбранных студента имеют шпаргалки, к общему числу возможных комбинаций.
jnrhjq3597
04.08.2022
1. Если ученики собираются уйти с дополнительного урока, сначала я бы попытался разобраться в причинах такого поведения. Может быть, они не видят смысла в уроке или не чувствуют себя комфортно. Я бы начал с общения с учащимися и попытался узнать, что их беспокоит и как можно улучшить ситуацию. Возможно, имеет смысл внести некоторые изменения в содержание урока или его организацию.
Если причина отказа от урока связана с негативным отношением к мне, я бы обратился к администрации школы или педагогическому коллективу за поддержкой и советом. Важно подходить к такой ситуации беспристрастно и не вступать в конфликты с учащимися.
2. Когда я получаю записку учеников, в которой они отрицательно высказываются обо мне, я не реагировал бы на нее негативно или агрессивно. Я бы попытался понять, почему они так думают и считаю важным провести открытый и честный разговор с учащимися.
Во время беседы я бы поделился своими наблюдениями о том, что происходит в классе и какое влияние они оказывают на друг друга и на обстановку в классе. Я бы попытался узнать, что мне нужно изменить или улучшить, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и мотивированными во время моих уроков.
3. Если стал временным заменой заболевшего учителя и столкнулся с неуправляемым классом, я бы сначала попытался привлечь внимание учащихся. Попросил бы их перестать разговаривать или заниматься другими делами и сфокусироваться на уроке. Можно попробовать сделать это с помощью утвердительных команд или небольших экспериментов, чтобы привлечь их внимание.
Если такой подход не сработает, я бы пришел к классу с подготовленным планом. Например, небольшой мысленный эксперимент, наглядная демонстрация или интересная история, чтобы привлечь внимание учеников и сделать урок интересным и содержательным. Важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу в классе, чтобы ученики чувствовали себя важными и уважаемыми.
4. Когда учитель входит в класс со звонком, а в классе играет музыка и учитель пытается повысить голос, музыка может только усиливаться. Вместо того, чтобы пытаться перекричать музыку, я бы предложил включить музыку на минимальную громкость или полностью выключить ее. Затем я бы попросил учеников включить свое внимание на урок и объяснил им, что нам требуется тишина и концентрация, чтобы качественно провести урок.
Важно общаться с учащимися вежливо и спокойно, не пытаясь прибегнуть к силовым методам или ужесточению. Я бы привел примеры, почему нам важно создавать подходящую атмосферу на уроке и как это влияет на процесс обучения каждого ученика.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) объясните какую роль сыграла промышленная революция в развитии ? 2) какая роль благотворительности в предпринимательской деятельности? 3) развитие предпринимательства в рб?
В данной задаче нам нужно найти вероятность того, что оба студента, к которым обратится первый студент, будут иметь шпаргалки.
Давайте разберемся пошагово:
Шаг 1: Найдем общее количество возможных комбинаций для выбора двух студентов из 25. Это можно сделать с помощью формулы сочетаний. Обозначим это число как n.
n = C(25, 2) = 25! / (2! * (25-2)!) = 25! / (2! * 23!) = (25 * 24) / (2 * 1) = 300.
Здесь C(25, 2) - это число сочетаний из 25 по 2.
Шаг 2: Найдем количество комбинаций, когда оба выбранных студента будут иметь шпаргалки. Поскольку из 7 студентов имеют шпаргалки, то число таких комбинаций будет равно C(7, 2).
C(7, 2) = 7! / (2! * (7-2)!) = 7! / (2! * 5!) = (7 * 6) / (2 * 1) = 21.
Шаг 3: Рассчитаем вероятность, используя найденные значения. Вероятность будет равна отношению количества комбинаций, когда оба выбранных студента имеют шпаргалки, к общему количеству возможных комбинаций.
P(оба выбранных студента имеют шпаргалки) = C(7, 2) / C(25, 2) = 21 / 300 ≈ 0.07.
Ответ: Вероятность того, что оба выбранных студента будут иметь шпаргалки, составляет примерно 0.07 или 7%.
Обоснование: Мы использовали комбинаторные формулы для нахождения количества возможных комбинаций. Затем мы использовали это количество, чтобы рассчитать вероятность, которая представляет собой отношение числа комбинаций, когда оба выбранных студента имеют шпаргалки, к общему числу возможных комбинаций.