1.Временами Сашке хотелось перестать делать то, что называется жизнью. И так как Сашка обладал непокорной и смелой душой, то он не мог спокойно отнестись ко злу и мстил жизни.
2.Для этой цели он бил товарищей, грубил начальству, рвал учебники и целый день лгал то учителям, то матери, не лгал он только одному отцу. Когда в драке ему расшибали нос, он нарочно расковыривал его еще больше и орал без слез, но так громко, что все испытывали неприятное ощущение, морщились и затыкали уши.
3.Мать его постоянно била, а когда его выгнали из гимназии мать перестала совсем кормить его, и только отец прятал для него хлеб и картошку. Отец был тихий и боялся своей жены.Сашка понимал это и презирал отца за слабость и ложь, но жалел.
4. Чем больше она пила, тем больше она била и издевалась над ним и отцом. "..она жаловалась, что нет у нее на свете таких врагов, как муж и сын: оба гордецы и статистики."
5. Нет, он также был невежливый, задиристый. "Волчонок взвел пружину и, прицелившись в нос ничего не подозревавшего
Коли, дернул собачку. Пробка ударилась по носу и отскочила" "Но Сашка не поклонился ни ей, ни лысому господину."
6.Сашка был угрюм и печален - что-то нехорошее творилось в его маленьком изъязвленном сердце. Елка ослепляла его своей красотой и крикливым, наглым блеском бесчисленных свечей, но она была чуждой ему, враждебной, как и столпившиеся вокруг нее чистенькие, красивые дети, и ему хотелось толкнуть ее так, чтобы
она повалилась на эти светлые головки.
7.Его прозрачные стрекозиные крылышки трепетали от падавшего на них света, и весь он казался живым и готовым улететь. Розовые ручки с изящно сделанными пальцами протягивались кверху, и за ними тянулась головка с такими же волосами, как у Коли. Но было в ней другое, чего лишено было лицо Коли и все другие лица и
вещи. Лицо ангелочка не блистало радостью, не туманилось печалью, но лежала, на нем печать иного чувства, не передаваемого словами, неопределяемого мыслью и доступного для понимания лишь такому же чувству.
8.Он стал для него чем-то необыкновенным, дарящим настоящее человеческое счастье"- Милый... милый ангелочек! - А-ах! - вырвался продолжительный, замирающий вздох из груди Сашки, и на глазах его сверкнули две маленькие слезинки и остановились там,
непривычные к свету "
Перед смазкой с машины снимают катушку с нитками, вынимают шпульный колпачок со шпулькой и очищают от пыли при щетки-кисточки.Для смазки используют,специальное масло для швейных машин.Для удобства машинное масло наливают в специальную масленку.
При ежедневной работе машину рекомендуют смазывать один раз в неделю, а чистить — по окончании работы.Регулярный и правильный уход продлит срок службы швейной машины и облегчит ее использование. Необходимо также соблюдать основные правила пользования швейной машиной.
Не пускать машину в ход с опущенной прижимной лапкой без подложенной ткани — от этого тупятся зубцы двигателя материала.
По окончании работы необходимо подкладывать под лапку лоскут ткани.
Внимательно следить за четкостью работы машины. Если замечены какие-нибудь отклонения: шум, стук или тяжелый ход, — следует остановить машину и выяснить причину неполадок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните контурную карту «Походы Александра Македонского на Восток». 1. Надпишите название страны, откуда были родом цари Филипп и Александр
1. Надпишите название страны, откуда были родом цари Филипп и Александр (Македония).
2. Обозначьте первой буквой место сражения, после которого Греция попала в зависимость от Македонии (Херонея).
3. Обозначьте знаком Х и надпишите названия мест трех известных вам сражений войск Александра и Дария III ( битва на реке Граник, битва при Иссе (Исса), битва при Гавгамелах (Гавгамелы).
4. Обозначьте первыми буквами названия городов: Афины, Александрия Египетская (А.Е.), Тир, Вавилон, Персеполь. Закрасьте кружочки, обозначающие эти города.
5. Надпишите название реки, до которой дошли войска Александра Македонского на Востоке (Инд).
6. Обведите направления походов войск Александра Македонского. Надпишите даты начала и конца походов в тех местах, где они начались и где закончились.
7. Обведите границы государства, образовавшегося в результате завоеваний Александра Македонского.