персонаж подбежит к раненому и осмотрится по сторонам в надежде найти виновного. персонаж не обнаруживает виновного и пытается узнать у раненого человека подробности произошедшей ситуации. раненый не в силах говорить и персонаж рассматривает рану, оказывает первую пострадавшему. персонаж находится в страхе и желании хоть как-то раненому.
персонаж пытается бежать. человек не выпускает его и продолжает оскорблять. персонаж использует силу ударяя обидчика кулаком по руке и наступая ему на ногу. персонаж находится в состоянии испуга-ужаса.
Кому-то он нравится, кто-то не обращает не него внимание, ну а некоторых он безумно раздражает. Это все рекламный ролик. Изобилие Рекламы началось в 90-х после распада СССР. А вот в США и других капиталистических странах Реклама появилась на свет давным-давно. И хотя современная реклама раздражающе-навязчивая, но все же имеет культурный и толерантный вид. В настоящее время она появилась в церкви, магазинах, и даже в больнице. В далеком люди и подумать не могли, что весь Мир захлебнет рекламный апокалипсис.
Объяснение:
Ну такое)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каком кинофильме И.В.Ильинский блестяще сыграл роль бюрократа Бывалова:
в)
а)
в)
в)