Artak96993298
?>

9. система источников конституционного права - это а) совокупность внешних форм выражения нормативно правовых актов посредством которых устанавливаются и получают юридическую силу государственно-правовые нормы, характеризуемая такими качествами как взаимосвязь и иерархия; b) внешняя форма выражения правовых норм юридически обязательного характера; c) форма придания правилам поведения юридически обязательного характера, характера норм права; d) совокупность законодательных актов издаваемых органами гос.власти; е) решения конституционного суда рф.

Другие предметы

Ответы

Сергеевна-Пузанов

совокупность законодательных актов издаваемых органами гос.власти

alf206
Большинство ящериц и змей, поедая насекомых, грызунов и наземных моллюсков, вредящих сельскому хозяйству, приносят человеку пользу. В. некоторых странах Южной Америки, Южной Азии и Африки неядовитых змей держат вместо кошек. В природе пресмыкающиеся существуют в общей системе пищевых связей; одни поедают растения, другие — животных (насекомых, амфибий, рептилий, небольших зверьков), а их, в свою очередь, едят хищные птицы и звери. Иногда сухопутные черепахи наносят ущерб бахчам, водяные ужи — рыбным хозяйствам. Пресмыкающиеся могут разносить возбудителей болезней человека и домашних животных. Опасны укусы ядовитых змеи Однако изучение действия змеиных ядов позволило создать на их основе ценные лечебные препараты, которые используют при лечении заболеваний дыхательных органов, сердца, суставов. Крупных змей и крокодилов добывают для получения красивой и прочной кожи. Морских черепах промышляют из — за вкусного мяса. Из — за большого промысла резко сократилась численность многих видов, некоторые находятся на грани вымирания. Для них созданы заповедники. В Международную Красную книгу занесены; слоновая черепаха, зелёная черепаха, комодский варан, кубинский крокодил, гаттерия.
Руслан1360
Стране было нужно много образованных, профессионально подготовленных специалистов. Однако при Николае I доступ к высшему образованию для выходцев из низших сословий ограничили. Это положение изменил новый Университетский устав (1863). Был расширен доступ в университеты для представителей разных сословий. Кроме того, по всей стране открыли множество новых институтов, впервые появились учебные. заведения (курсы), где высшее образование могли получить и женщины, В 1864 году началась реформа начального и среднего образования. Гимназии теперь разделялись на классические и реальные. В классических гимназиях изучались в основном гуманитарные науки. В реальных гимназиях большее внимание уделялось точным наукам. Расширился сословный состав учащихся. Если раньше в гимназиях могли учиться только дети дворян и купцов, то теперь это право получали и представители других сословий. Правда, обучение в гимназиях оставалось платным, поэтому отдать в них детей могли себе позволить лишь зажиточные люди. Зато полностью бесплатным стало начальное образование. Причём начальные классы были смешанные, в них одновременно учились крестьянские мальчики и девочки (гимназии же делились на мужские и женские).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9. система источников конституционного права - это а) совокупность внешних форм выражения нормативно правовых актов посредством которых устанавливаются и получают юридическую силу государственно-правовые нормы, характеризуемая такими качествами как взаимосвязь и иерархия; b) внешняя форма выражения правовых норм юридически обязательного характера; c) форма придания правилам поведения юридически обязательного характера, характера норм права; d) совокупность законодательных актов издаваемых органами гос.власти; е) решения конституционного суда рф.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimyrgorbunov
satinvova
sergeychelyshev197618
info4632
Larisaodinets5
yaart-klementiev29
d111180
Яна_Софья
Dms161964937
fedoseevalyubov
energycomplect5914
liza04521160
egoryuzbashev
dimaaristov
sayfullinmr