Физиология питания - это наука о превращении пищи в организме человека. Поступающая в оранизм пища превращается в энергию и "кирпичики" для построения человеческого тела. Потребность организма в тех или иных питательных веществах зависит от многих факторов. Это пол, возраст, вес, рост, состояние эндокринной системы, нервной системы, органов пищеварения и других внутренних органов. Питание также должно соответствовать и профессии человека, необходима выверенная и сбалансированная система питания, а не следование модным принципам.
Нормальная жизнедеятельность организма человека обеспечивается только в том случае, если питание сбалансировано. Это значит, что соблюдаются достаточно обоснованные соотношения между многочисленными незаменимыми составными частями пищи, каждая из которых играет только ей свойственную роль в обмене веществ. Под незаменимыми составными частями пищи понимаются основные питательные вещества - белки, жиры, углеводы, витамины, вода и минеральные соли. Только тогда, когда калорийность, химический состав рациона и физико-химическое состояние пищевых веществ соответствует особенностям именно вашего уникального обмена веществ, можно говорить о рациональности питания.
Наша ежедневная пища поставляет нам необходимые для жизни вещества.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В 1480 г. после «стояния на реке _» золотоордынское иго, длившееся 240 лет, пало, сделав Москву к концу ХV в. столицей независимого единого
Объяснение:
Цель урока: ознакомить обучающихся с инструментами и при для резки, рубки и гибки заготовок из проволоки, правилами и приемами гибки, правилами безопасной работы; формировать у пятиклассников умения качественно выполнять детали из проволоки; развивать аккуратность и трудолюбие.
Задачи:
обучения: добиться усвоения учащимися знаний о правилах и приемах резки, рубки, гибки проволоки; инструментов и при для резки и гибки; усвоения правил безопасности работы.
воспитания: сформировать культуру общения при работе в группе. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать и воспитывать экологическое мышление и культуру.
развития формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; развивать аккуратность, трудолюбие и бережное отношение к конструкционным материалам.
Дидактические средства обучения: образцы изделий, полученные с гибки, плоскогубцы, круглогубцы, деревянные бруски, учебник.
Методы обучения: рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация наглядных пособий, работа с книгой, практические работы.
Тип урока: комбинированный
Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Опорное понятие: резка, рубка, гибка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки.