kiparistop
?>

Принцип личностного целеполагания ученика - образование каждого учащегося происходит на основе и с учётом учебных целей личности педагога

Другие предметы

Ответы

grebish2002

Измере́ние — совокупность действий для определения отношения одной величины к другой однородной величине, принятой всеми участниками за единицу, хранящуюся в техническом средстве. Числовым значением измеряемой величины называется число, получившееся в результате измерения.

Наблюдение — организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определённых условиях.

Экспериме́нт — процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории. Эксперименты могут значительно различаться по целям и масштабам, как правило полагаются на повторяемую процедуру и логический анализ результатов.

edvlwork15

Наполеон I

Наполео́н I Бонапа́рт (корс. Napulione Buonaparte, итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [napoleˈɔ̃ bɔnɑˈpaʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов (фр. Empereur des Français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее выдающихся деятелей в истории Запада.

Наполеоне Буонапарте (так на корсиканский манер он называл себя до 1796 года) свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона 18 декабря 1793 года. При Директории стал дивизионным генералом и командующим военными силами тыла после того, как сыграл ключевую роль в разгроме мятежа 13 вандемьера 1795 года. 2 марта 1796 года был назначен командующим Итальянской армией. В 1798—1799 годах возглавлял военную экспедицию в Египет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принцип личностного целеполагания ученика - образование каждого учащегося происходит на основе и с учётом учебных целей личности педагога
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dimston134877
nsh25044
petrovichvit2933
GoncharenkoKuzmin
Anton-Yurevich222
aci2003
Sidorenko
andreokiseleo69421
Columbia777
avakarica
abdulhakovalily22
svetavancevich
kirillboytsov403
is0019
Dmitriy2211104