alexeylipatov
?>

Расскажите о казаках-сечевиках, включив оценку событий по произведению Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» . Составьте рассказ старого казака по данному

Другие предметы

Ответы

frsergeysavenok
На основании приведенного литературного вопроса можно сформулировать ответ: В далекие и славные времена было у меня немало верных товарищей среди казаков-сечевиков: Охрим, Мыкыта Голокопытенко, Демид Попович, куренной атаман Хлиб, куренной атаман Бородатый, Кукубенко…Добрые были казаки…жаль, в живых мало осталось…Сложили они свои буйны головушки во славу Родины милой. А было это так: из Сечи пришла весть, что татары во время отлучки козаков ограбили в ней все, вырыли скарб, который втайне держали козаки под землею, избили и забрали в плен всех, которые оставались, и со всеми забранными стадами и табунами направили путь прямо к Перекопу. И ринулись мы в бой. Рванули так, как бы и потерь никаких не потерпели. Уже три только куренных атамана осталось в живых. Червонели уже всюду красные реки; высоко гатились мосты из козацуих и вражьих тел. А уж там подняли на копье Метелыцю. Уже голова другого Пысаренка, завертевшись, захлопала очами. Уже подломился и бухнулся о землю начетверо изрубленный Охрим Гуска. А в это время корсунцы, стоявшие последние за возами, увидевши, что уже достанет ружейная пуля, грянули вдруг из самопалов. Все сбились и растерялись ляхи, и приободрились козаки. «Вот и наша победа» – раздались со всех сторон запорожские голоса, затрубили в трубы и выкинули победную хоругвь. Везде бежали и крылись разбитые ляхи. «Ну, нет, еще не совсем победа!» – сказал Тарас, глядя на городские ворота, и сказал он правду
aleksandramir90

Під час уроку з історії, я була неймовірно вражена не тільки організаторськими здібностями вчительки, але й її ерудицією та професіоналізмом.Цей урок був не вдалий,а надзвичайно цікавий та захоплюючий . Ті 40 хвилин пролетіли за мить. Жодна дитина не мала часу на інші справи, всі учні були задіяні та активні. Хотілося б ,щоб таких уроків в школі було якомога більше.

Объяснение:

При підготовці уроку кожен вчитель враховував вікові та психологічні особливості класу, використовував різноманітні форми роботи, що сприяло кращому засвоєнню учнями навчального матеріалу та активній роботі учнів на уроці.

utburt

Почва создает благотворные условия для жизни растений, которые постепенно превращаются в органические остатки. Благодаря им человечество может пользоваться нефтью, углем, торфом, газом. То есть почва создает огромные резервуары энергии. В ее состав входят необходимые минеральные элементы для функционирования организма человека. В ходе круговорота геологических и органических компонентов, они высвобождаются в атмосферу и гидросферу, становясь источником органического синтеза. Хозяйственное значение почв в том, что она является средством для производства животноводческой и сельскохозяйственной продукции. От нее зависит наше будущее. Также грунты необходимы для создания дорог и жилищ. Кроме того, почва  обезвреживает опасные радиоактивные вещества, химические соединения, вирусные и бактериальные возбудители, которые вредны для человечества и животных.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о казаках-сечевиках, включив оценку событий по произведению Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» . Составьте рассказ старого казака по данному
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gaziev1636
dobrovolsky-tmz1
savenko0109152
Shago
elegiy
Zelinskaya-Andrei
tany821
novocherkutino7
Анна-Денис1346
Ромеовна1527
profitgroup51
oduvanalex
buhtovarish
kuk-nina
mmi15