мне нравится Анна , Ельза
Объяснение:
Королева Эльза (англ. Queen Elsa) — королева Эренделла, от рождения обладает даром создавать снег и лед. Первая главная героиня мультфильма. Со стороны она предстаёт сдержанной и замкнутой. Но внутри у неё бушует настоящая буря эмоций — ей приходится жить в страхе и постоянно подавлять свой волшебный дар. Но однажды, не справившись со своими силами, она подвергла опасности свою младшую сестру Анну. С тех пор Эльза вынуждена скрываться от внешнего мира, держа на расстоянии всех, кто ей дорог, включая сестру. На балу после своей коронации, Эльза вновь не справляется со своим магическим даром и погружает Эренделл во власть вечной зимы. Опасаясь, что она может принести ещё больше вреда, королева Эльза бежит из своего замка и скрывается высоко в горах, убеждённая, что никто не сможет ей . Левша (Почти всё делает левой рукой). И она лучше Анны.
Принцесса Анна (англ. Princess Anna) — вторая главная героиня мультфильма «Холодное сердце». Анну сложно назвать изящной, ей скорее присущи такие черты как смелость, оптимизм и вера в лучшее в людях. Анна сначала действует и только потом думает. Она очень хочет воссоединится с сестрой Эльзой, с которой они были близки в детстве. Когда Эльза раскрывает свой секрет и одновременно нечаянно заточает королевство Эренделл в вековые льды, Анна отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы исправить ситуацию. Вооружившись только своей отвагой и умением никогда не сдаваться, Анна намерена вернуть королевство и свою сестру.
У Анны от рождения рыжие волосы, но после случая с магией Эльзы у девушки появилась белая прядь. Когда сестра нечаянно заморозила сердце Анны, все волосы девушки стали седыми, однако вернулись к прежнему цвету (уже без белой пряди) после оттаивания в конце фильма
Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О каком князе идет речь в данном отрывке из поэмы Н.П. Кончаловской?
В этот памятный год москвичи неспроста
Дали прозвище князю: Иван, Калита.
«Калита» - это значит кошелек для монет,
И точнее для князя прозвания нет!