В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение:
1.
В список редких животных Челябинской области входят 91 вид насекомых, 5 видов рыб, 7 видов амфибий и рептилий, птиц - 51, млекопитающих - 26 видов.
2.
Животные: бурый ушан, серый хомячок, степная пищуха. Растения: тюльпан биберштейна, костенец зелёный, полушник озёрный.
3.
Браконьерство, загрязнение окр. среды. Не контролируемое истребление животных с редким дорогим мехом. Из-за загрязнения территорий погибают растения и животные, так как территория становится неблагоприятной для их проживания. Вывод: антропогенные изменения в экосистемах местности происходят из-за негативной деятельности человека, следствием вмешательства человека в природу являются вымирание многих видов животных и растений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое вече? Какими правами оно обладало?