Современные формования нитей также заключаются в продавливании исходных растворов или расплавов полимеров через тончайшие отверстия фильер.
Несмотря на некоторые различия в получении химических волокон и нитей разных видов, общая схема их производства состоит из следующих основных этапов:
Получение сырья и его предварительная обработка
Приготовление прядильного раствора (расплава)
Формование волокна
Вытягивание и термообработка волокна
Отделка сформованного волокна
Следует отметить, что благодаря техническому прогрессу в области производства химических волокон, наряду с «классическими» видами волокон, созданы их модифицированные виды с оптимизированными характеристиками. Появились высокотехнологичные химические волокна нового поколения со специальными функциями: пониженной горючести, антимикробные, антиаллергические, изменяющие цвет в зависимости от температуры и освещения, терморегулирующие, защищающие от статического электричества и ультрафиолетовых лучей, и т. д. Модификация волокон может проводиться на любой стадии производства.
«Физически модифицированные волокна» , "Микроволокна", "Текстильные ноу-хау".
Из растворов или расплавов полимеров формируют:
мононити - одиночные нити
комплексные нити, состоящие из ограниченного числа элементарных нитей (от 3 до 200), используются для выработки тканей и трикотажных изделий
жгуты, состоящие из очень большого количества элементарных нитей (сотни тысяч) , используются для получения штапельных волокон определенной длины (от 30 до 200 мм) , из которых вырабатывается пряжа
пленочные материалы
штампованные изделия (детали одежды, обуви)
Объяснение:
Одна мама купила девочке башмачки. Это были очень красивые башмачки, и стоили они совсем недорого. Правда, в магазине какая-то бабушка начала говорить, что лучше не брать эти башмачки, но мама девочки не стала ее слушать, решив, что бабушка просто хочет взять башмачки для своей внучки.
- Если вдруг потеряешь свою дочку, - сказала бабушка, прежде чем уйти, - ищи ее на кладбище.
Девочке башмачки тоже очень понравились. Она тут же их одела, и они с мамой пошли гулять в парк. Сначала все было хорошо, но потом ноги сами куда-то повели девочку. Девочка заплакала и стала звать маму. Мама догнала девочку у самого выхода из парка.
На следующий день, когда девочка пошла в магазин за хлебом, башмачки опять ее куда-то повели. Девочка сильно испугалась, но ее остановил милиционер и привел домой.
Тогда девочка поняла, что это не простые башмачки и решила их больше не одевать. Однако ночью, когда девочка спала, башмачки сами оделись на ее ноги и опять куда-то повели девочку.
Девочка стала кричать, мама проснулась, бросилась в комнату девочки, а там никого нет. И башмачков нет. Тогда мама вспомнила слова бабушки и побежала на кладбище.
Но она не успела. Когда она прибежала на кладбище, перед самым входом стояла новая могила, и на ней было написано имя девочки.
Мама побежала в милицию. Милиционеры сразу же раскопали могилу, но девочка уже умерла. И на ногах ее не было никаких башмачков
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите круг проблем, образующих основу стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино».