ответ:
вклад а. с. пушкина в развитие норм языка
а. с. пушкин не только внёс огромный вклад в развитие отечественной . его по праву называют основоположником современного языка. он сумел сбросить стилистические путы прежних школ и направлений, освободиться от условных жанровых канонов. именно он сблизил поэтический «язык богов» с живой речью. им было пересмотрено само понятие вкуса. истинный вкус, по определению пушкина, не в безотчётном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но « в чувстве соразмерности и сообразности».
не могла, конечно удовлетворить поэта староверческая программа шишкова и других поборников «славянщизны» и стерильной чистоты языка.
не следует, однако, полагать, что пушкин, подобно некоторым писателям-карамзинистам, вовсе избегал архаизмов и славянизмов в своём творчестве. поэт видел, что за церковнославянскими словами и выражениями стоят многовековые традиции и культура художественной речи. пушкин использует славянизмы как яркое стилистическое средство в возвышенной поэтической речи.
эти демократические реформы языка встретили тогда яростное сопротивление со стороны защитников карамзинских правил благопристойной салонной речи. но попытки вернуть прошлое были тщетны. лермонтов и гоголь, некрасов и л. толстой продолжили и укрепили начатое пушкиным сближение -книжной речи и народно-разговорной стихии.
освободив язык от искусственных запретов и канонов, пушкин открыл путь для его естественного и свободного саморазвития.
словарь даля - явление исключительное и, , неповторимое. даль составил свой словарь один, без . и ведь он не был филологом, профессионалом. но им владела безраздельная и благородная любовь к народной жизни, к живому родному слову.
даль был страстным собирателем слов и великим знатоком народной крестьянской жизни. его до глубины души огорчал отрыв книжно-письменного языка интеллигенции от народной основы
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если гражданин имеет статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, но спор возник не в связи с осуществлением
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!