Турӑшӑн ӗҫлесси.
Турӑ хӑватлӑ мар, тӳрӗлӗхре.
Турӑ кун парӗ, турӑ апат та парӗ.
Турра юратакансем нумай ырӑлӑх илӗҫ.
Турра шанакан хуйха ӳкмест.
Тӗнчере пурте пирӗн ӑспа мар, Турӑ сучӗпе пулса пырать.
Вӑл ӑна ятлать, Турӑ ӑна сыхлать.
Турӑ айӗнче ҫӳретӗн-Туррӑн ирӗкне ҫӳретӗн.
Турра мӗн кирлӗ, ҫавна тума юрӑхлӑ та.
Турӑ вӑйӗпе хӗрес хурать.
Объяснение:
Жить – Богу служить.
Бог не в силе, а в правде.
Даст Бог день, даст Бог и пищу.
Кто любит Бога, добра получит много.
Тот не унывает, кто на Бога уповает.
Всё в мире творится не нашим умом, а Божьим судом.
Он его бранит, а Бог его хранит.
Под Богом ходишь – Божью волю носишь.
Что Богу угодно, то и пригодно.
Бог по силе крест налагает.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предм. "логика" нужно каждый вопрос подробно расписать.внизу прикреплён образец, как необходимо решать каждое . 1. определите, нарушены законы логики в след. примерах. укажите ошибку, если она есть: а) некоторые школьники экзамены, а некоторые их не . б) в вашингтоне находится правительство сша. – вашингтон является столицей сша. 2. дайте полную логическую харак-ику понятиям: следствие, рекламный щит, эстонский император, договор, государственная дума, библиотека. 3. изобразите отношения между понятиями в кругах эйлера: а) велосипед, двухколесный велосипед, трехколесный велосипед, детский велосипед, спортивный велосипед. б) кошка, животное, животное семейства кошачьих, тигр, дикое животное. 4. укажите вид определения. назовите ошибку, если она есть: а) книга - опиум для студента. б) кооперация - форма организации труда, при которой ряд людей кооперируются. в) лес – это большое скопление деревьев. 5. произведите логическую операцию деления следующих понятий (разными река, город, зверь, судебный процесс, медицинский прибор, документ. 6. определите вид след. суждений: а) любая мировая религия является феноменом культуры. б) глаза боятся, а руки делают. в) у любой планеты существуют разные полюса. 7. постройте суждения по логическому квадрату и определите их истинность. некоторые реки индии – судоходные. 8. охарактеризуйте следующие вопросы: а) не объединить ли нам наши усилия? б) что такое любовь? в) какая река является самой длинной рекой в мире? 9. правильно ли построен силлогизм и возможен ли вывод? а) все злаки цветут колосками. все бамбуки – злаки. б) ни один француз не любит пудинг. все любят пудинг. в) если туман не рассеется, вылет будет задержан. вылет не задержали. 10. восстановите энтимему до полного силлогизма: а) некоторые книги вредны, так как все бесполезное является вредным. б) работа - не волк, поэтому она в лес не убежит. 11. охарактеризуйте предложения индуктивного умозаключения, определите вид индукции. лабораторные пробы воды в водной системе позволяют заключить, что питьевая вода в пензе соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Учебно-методическое пособие предназначено для пре- подавателей физической культуры, студентов - бакалавров, а также инструкторов и тренеров.