Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.
В школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. Каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. Педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.
Быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. Как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. Ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.
Однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. Удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. Каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.
Наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. К примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.
Также мы знаем про монашеский уклад, который требует от подвижников предельной строгости и ограничении себя в таких областях, о которых простой мирской человек не может и помыслить. Только ведь и здесь есть высокая цель. Поэтому и дисциплина выбирается самого надчеловеческого порядка.
Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практические 1. рассчитать задержку сигнала в лс 500 км, при условии распространения сигнала 300 000 км сек. 2. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на входе приемника сигнала лс. если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, оходное сопротивление приемника 1 ом. 3. рассчитать коэффициент затухания (ru вых/u в) для лс, если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, входное сопротивление приемника 1 ом. 4. рассчитать u вык в лс в полосе пропускания, если коэффициент передачи (кu выя вя) ка0, 5 и u в 5в. 5. рассчитать полосу пропускания лс до 2 ой гармонии, если основная гармоника сигнала 1 мгц, низкочастотная составляющая 10 кгц. 6. рассчитать частоту основной гармонии сигнала в лс, если полоса пропускания от 10 мгц до 20 мгц. 7. непрерывные сигналы в лс. рассчитать ток в цепи источник питания 10 вольт и 1 ком. нарисовать схему измерения тока 3а в цепи: источник питания и , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 8. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на нижнем 1 ком делителя с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт. 9. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на верхнем 1 ком делителя с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт. 10. нарисовать схему измерения тока 10 ма в цепи: источник питания и , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 11. нарисовать схему измерения напряжения на нижнем в цепи: источник питания 2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных упов. 12. нарисовать схему измерения напряжения на верхнем в цепи: источник питания, 2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 13. нарисовать схему измерения 3х последовательно соединенных с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 14. нарисовать схему измерения 3х параллельно соединенных с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов, 15. рассчитать величину 3х последовательно соединенных с величинами 1 ком, 2 ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключатели на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 16. рассчитать величину 3х параллельно соединенных с величинами 1 ком, 2ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 17. рассчитать величину 3х последовательно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3 мкф и 10 мкф, 18. рассчитать величину 3х параллельно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3 мкф и 10 мкф.