Павел
?>

Практические 1. рассчитать задержку сигнала в лс 500 км, при условии распространения сигнала 300 000 км сек. 2. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на входе приемника сигнала лс. если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, оходное сопротивление приемника 1 ом. 3. рассчитать коэффициент затухания (ru вых/u в) для лс, если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, входное сопротивление приемника 1 ом. 4. рассчитать u вык в лс в полосе пропускания, если коэффициент передачи (кu выя вя) ка0, 5 и u в 5в. 5. рассчитать полосу пропускания лс до 2 ой гармонии, если основная гармоника сигнала 1 мгц, низкочастотная составляющая 10 кгц. 6. рассчитать частоту основной гармонии сигнала в лс, если полоса пропускания от 10 мгц до 20 мгц. 7. непрерывные сигналы в лс. рассчитать ток в цепи источник питания 10 вольт и 1 ком. нарисовать схему измерения тока 3а в цепи: источник питания и , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 8. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на нижнем 1 ком делителя с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт. 9. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на верхнем 1 ком делителя с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт. 10. нарисовать схему измерения тока 10 ма в цепи: источник питания и , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 11. нарисовать схему измерения напряжения на нижнем в цепи: источник питания 2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных упов. 12. нарисовать схему измерения напряжения на верхнем в цепи: источник питания, 2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 13. нарисовать схему измерения 3х последовательно соединенных с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 14. нарисовать схему измерения 3х параллельно соединенных с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов, 15. рассчитать величину 3х последовательно соединенных с величинами 1 ком, 2 ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключатели на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 16. рассчитать величину 3х параллельно соединенных с величинами 1 ком, 2ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 17. рассчитать величину 3х последовательно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3 мкф и 10 мкф, 18. рассчитать величину 3х параллельно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3 мкф и 10 мкф.

Другие предметы

Ответы

bg1967bg
Можно. на одном как основное место работы, на втором по совместительству. можно на втором по совместительству. можете работать хоть по полной ставке на каждом предприятии, полной занятостью (ну работаете 16 часов в день, что с того), если, это не государственные учреждения,там свое кино, тем более - не госслужба, там вообще запрещено совместитество. никакие справки в трудовую не вклеиваются. на основном месте работы вам сделают запись в трудовую о том, что с такого-то по такое-то работали по совеместительству там-то и там-то, на основании справки (когда вы уже уволитесь с работы по совместительству).
Dato24043846

Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.

В школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. Каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. Педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.

Быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. Как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. Ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.

Однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. Удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. Каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.

Наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. К примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.

Также мы знаем про монашеский уклад, который требует от подвижников предельной строгости и ограничении себя в таких областях, о которых простой мирской человек не может и помыслить. Только ведь и здесь есть высокая цель. Поэтому и дисциплина выбирается самого надчеловеческого порядка.

Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практические 1. рассчитать задержку сигнала в лс 500 км, при условии распространения сигнала 300 000 км сек. 2. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на входе приемника сигнала лс. если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, оходное сопротивление приемника 1 ом. 3. рассчитать коэффициент затухания (ru вых/u в) для лс, если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, входное сопротивление приемника 1 ом. 4. рассчитать u вык в лс в полосе пропускания, если коэффициент передачи (кu выя вя) ка0, 5 и u в 5в. 5. рассчитать полосу пропускания лс до 2 ой гармонии, если основная гармоника сигнала 1 мгц, низкочастотная составляющая 10 кгц. 6. рассчитать частоту основной гармонии сигнала в лс, если полоса пропускания от 10 мгц до 20 мгц. 7. непрерывные сигналы в лс. рассчитать ток в цепи источник питания 10 вольт и 1 ком. нарисовать схему измерения тока 3а в цепи: источник питания и , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 8. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на нижнем 1 ком делителя с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт. 9. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на верхнем 1 ком делителя с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт. 10. нарисовать схему измерения тока 10 ма в цепи: источник питания и , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 11. нарисовать схему измерения напряжения на нижнем в цепи: источник питания 2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных упов. 12. нарисовать схему измерения напряжения на верхнем в цепи: источник питания, 2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 13. нарисовать схему измерения 3х последовательно соединенных с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 14. нарисовать схему измерения 3х параллельно соединенных с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов, 15. рассчитать величину 3х последовательно соединенных с величинами 1 ком, 2 ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключатели на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 16. рассчитать величину 3х параллельно соединенных с величинами 1 ком, 2ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов. 17. рассчитать величину 3х последовательно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3 мкф и 10 мкф, 18. рассчитать величину 3х параллельно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3 мкф и 10 мкф.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myliar21585356
metegina4
iraimironova
alyans29
terma-msk1
Nikishina
Yelena_Yuliya1847
Анна Марина1873
tagirova1
bochkarevazh
AlekseiBunina1895
annashaykhattarova1
Galina-3639220565
Irina-Tunyan
Chistova-Dmitrii1162