ответ:
тема: відтворення впливу приходу весни на хворобливий стан поетеси. ідея: возвеличення краси весняної природи, за сприянням якої людина забуває про свою хворобу, самотність.
основна думка: моя душа ніколи не забуде того дарунку, що весна дала. жанр: пейзажна лірика.
метафори: «весна промінням грала, сипала квітки»; «летіла хутко», «весна… дарунки всім несе», «заглянули від яблуні гілки», «зам иготіло листячко зелене», «прилинув вітер, заспівав», «прилинули пісні пташині», «гай свій відгук… прислав», «весна
ответ:
косми́ческие ско́рости (первая v1, вторая v2, третья v3 и четвёртая v4[1]) — характерные критические скорости движения космических объектов в гравитационных полях небесных тел и их систем. космические скорости используются для характеристики типа движения космического аппарата в сфере действия небесных тел: солнца, земли и луны, других планет и их естественных спутников, а также астероидов и комет.
по определению, космическая скорость — это минимальная начальная скорость, которую необходимо придать объекту (например, космическому аппарату) на поверхности небесного тела в отсутствие атмосферы, чтобы:
v1 — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;
v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;
v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;
v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.
космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра земли. однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели земли радиусом 6371 км.
объяснение:
: )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула. Почему это могло произойти? Что ученик должен предпринять?