есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
почвы живут, развиваются, деградируют, умирают. их можно восстановить, улучшить, преобразовать. но только при условии знаний о них, главным из которых является живой характер процессов почвообразования. он основан на прямых и обратных связях саморегуляции и памяти.
почвы отражают всю развития природного ландшафта и хозяйственных его преобразований, по крайней мере за 10 тысяч лет, если говорить о крыме.
и для дачного хозяйства, и для паркового строительства, а уж тем более для фермерства надо понимать, что почвенные карты это некое обобщение. с природными типами почв сейчас можно встретиться только на давних заповедных объектах — участках целинной степи, растительных заказниках, заповедниках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, сколько надо налить в сосуд горячей воды, нагретой до 60 °С, если в сосуде уже находится 20 л холодной воды при температуре 15 °С; температура смеси должна быть 40 °С.
Определите, сколько надо налить в сосуд горячей воды, нагретой до 60 °С, если в сосуде уже находится 20 л холодной воды при температуре 15 °С; температура смеси должна быть 40 °С.