Lidburg
?>

Составьте формулы высшего оксида и гидроксида азота, укажите их характер. Напишите уравнения всех реакций, характерных для этих веществ, в ионной и молекулярной формах

Другие предметы

Ответы

aquilonis
N2O5 + H2O = 2НNO3
N2O5 + H2O = 2Н+ +NO3-
N2O5 + BaO = Ba(NO3)2
N2O5 + BaO = Ba2+ +2NO3-
N2O5 + 2KOH (р-р) = 2KNO3 + H2O
N2O5 + 2K+ +2OH- = 2K+ +NO32- + H2O
N2O5 + 2OH- = NO32- + H2O
K2O + 2HNO3 → 2KNO3 + H2O
K2O + 2H+ + 2NO3- → 2K+ + 2NO3- + H2O
K2O + 2H+ → 2K+ + H2O
HNO3 + NaOH → NaNO3 + H2O
H+ + NO3- + Na+ + OH- → Na+ + NO3- + H2O
H+ + OH- → H2O
2HNO3 + Na2CO3 → 2NaNO3 + H2O + CO2
2H+ + 2NO3- + 2Na+ + СO32- → 2Na+ + 2NO3- + H2O + CO2
2H+ + СO32- → H2O + CO2
S0 + 6HNO3(конц) → H2S+6O4 + 6NO2 + 2H2O
B0 + 3HNO3 → H3B+3O3 + 3NO2
3P0 + 5HNO3 + 2H2O → 5NO + 3H3P+5O4
С разб.
4Zn + 9HNO3 = NH3 ↑ + 4Zn(NO3)2 + 3H2O
4Zn + 9H+ + 9NO3- = NH3 ↑ + 4Zn2+ + 8NO3- + 3H2O
3Cu + 8HNO3 = 2NO ↑ + 3Cu(NO3)2+ 4H2O
3Cu + 8H+ +8NO3-= 2NO ↑ + 3Cu2+ +6NO3-+ 4H2O
конц.
Zn + 4HNO3 = 2NO2↑ + 2H2O + Zn(NO3)2
Zn + 4H+ +4NO3-= 2NO2↑ + 2H2O + Zn2+ +2NO3-
Cu + 4HNO3 = 2NO2↑ + 2H2O + Cu(NO3)2
Cu + 4H+ +4NO3- = 2NO2↑ + 2H2O + Cu2+ +2NO3-
inris088

Что такое вообще нравственность? Это - правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.

Не секрет, что любой народ за каждое столетие меняет свое поведение, возможно и взгляды на те или иные вещи. Так вот, вековой нравственный опыт - это весь багаж знаний, которое получает народ от своих предков. Он может быть разный. Не для кого не тайна, что в разных странах по разному относятся к женщинам. Это как раз и вытекает из нравственного опыта. Данный пример может свидетельствовать о том что в той стране особые правила или законы.

Yevgenevich775

Именительный падеж – 이/가

Выделительный падеж – 은/는

Винительный падеж – 을/를

Притяжательный падеж – 의

Дательный падеж – 에게/한테

ㄱ) К слогу с 받침 (закрытому) прибавляется ~이

돈이 많습니다. – Денег много.

책이 재미있습니다. – Книга интересная.

돈 – деньги

책 – книга

많다 – много

재미있다 – интересный

ㄴ) К слогу без 받침(открытому) прибавляется 가

우리 – мы

사과 – яблоко

먹다 – кушать

맛있다 – вкусный

грамматика  은/는

ㄱ) К слогу с 받침(закрытому) прибавляется ~은

이 책은 좋습니다. – Эта книга хорошая.

그 남자는 착합니다. – Этот парень добрый.

ㄴ) К слогу без 받침(открытому) прибавляется ~는

주스는 맛있습니다. – Сок вкусный.

저는 러시아 사람입니다. – Я русский.

 Этот падеж тоже используется, как именительный,

и схож с окончанием 이/가

Но всё же есть небольшая разница

치킨이 어떻습니까? 맛있습니까?

Как Вам курица? Вкусная?

Допустим мы ответим на вопрос с падежа 이/가

— 네, 맛이 있습니다. Да, вкусно.

Всё в порядке, просто использовали именительный падеж.

Но если мы используем 은/는 , то смысл будет совсем другим:

— 네, 맛은 있습니다. Да, на вкус-то вкусно.

(Но что-то другое не в порядке. Может соуса мало было или курица

подгорела, неважно. Если мы используем 은/는 , то мы

ставим акцент на определённое слово)

1) 얼굴이 예쁩니다. Лицо красивое (На этом всё)

2) 얼굴은 예쁩니다. Лицо-то красивое. (Но за этим стоит что-то ещё, может она красивая,

но характер скверный или смех ужасный, в общем

тоже делаем акцент на слово “얼굴”)

Винительный падеж 을/를

ㄱ) К слогу с 받침 (закрытому) прибавляется ~을

책을 읽습니다 – Читаю книгу.

물을 마십니다 – Пью воду.

ㄴ) К слогу без 받침 (открытому) прибавляется ~를

주스를 마십니다 – Пью сок.

영화를 봅니다 – Смотрю фильм.

Винительный падеж используется, когда мы производим действие над предметом.

простой пример:

책이 어렵습니다 – Книга сложная.

책을 읽습니다 – Книгу читаю.

Запомните одно полезное слово напоследок:

무엇 переводится, как “что”

무엇을 합니까? – Что делаете?

무엇을 듣습니까? – Что слушаете?

무엇을 먹습니까? – Что кушаете?

무엇을 마십니까? – Что пьёте?

무엇을 삽니까? – Что покупаете?

Падежи в корейском языке | 의

Окончание “의” указывает на принадлежность предмета.

Прибавляем только к существительным и местоимениям.

누나의 가방은 예쁩니다. – Сумка сестры красивая.

오늘은 친구의 생일입니다. – Сегодня день рождения друга.

В устной речи 의 произносится, как [에]

Корейцы любят сокращать

— 이것은 누구 지갑입니까? Чей этот кошелёк?

— 할아버지 지갑입니다. Это дедушкин кошелёк.

В этих примерах можно заметить принадлежность, даже без окончания 의 

для местоимений есть отдельная притяжательная форма.

1-ое лицо:

나 – я

나의 = 내 (мой)

저 – я (вежливо)

저의 = 제 (мой)

우리의 – наш

저희의 – наш (вежливо)

2ое лицо:

너 – ты

너의 = 네 (твой, в устной речи произносится, как {니}

너희의, 너희들의 – ваш (множ. число от 너의)

당신의 – ваш

당신들의 – ваш (множ. число от 당신의)

3е лицо:

그의 – его

그녀의 – её

그들의 – их

내 노트북이 집에 있어요. – Мой ноутбук дома.

제 누나는 착합니다. – Моя сестра добрая.

이 자동차는 우리 것입니다. – Эта машина – наша.

в Корее принято всем делиться

Поэтому зачастую тут говорят не моя мама, а наша мама или не моя школа, а наша школа.

(Культурное различие)

Примеры:

우리 엄마 – Моя (наша) мама

우리 나라 – Моя (наша) страна

저희 누나 – Моя (наша) сестра

저희 집 – Мой (наш) дом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте формулы высшего оксида и гидроксида азота, укажите их характер. Напишите уравнения всех реакций, характерных для этих веществ, в ионной и молекулярной формах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stepanova-natalie
kagurkina
svetlana-sharapova-762621
Yuliya_Viktoriya316
Sidorenko
kseybar
olgakuz00261
faberlic0168
galinasemyan689
AkimovaI1608
olg14855767
Columbia777
МуратМарина1140
Белов_Лукина1339
lele52