Aksinya1036
?>

Запишите уравнение Менделеева-Клапейрона. Придумайте задачу на его применение и решите ее.

Другие предметы

Ответы

Владислав-Аветисян217

Запишите уравнение Менделеева-Клапейрона. Придумайте задачу на его применение и решите ее.

Запишите уравнение Менделеева-Клапейрона. Придумай

Anastasiya Yevseeva948
1492—1493 гг. — первая экспедиция Христофора Колумба. Открыты острова Сан-Сальвадор, Гаити и Куба;
1493—1496 гг. — вторая экспедиция Христофора Колумба. Открыты острова Доминика, Гваделупа и Ямайка;
1497 г. — Джон Кабот (Джованни Кабото) открыл Северную Америку;
1498—1500 гг. — третья экспедиция Христофора Колумба. Открыты остров Тринидад и побережье Южной Америки;
1503 г. — Америго Веспуччи доказал, что Колумб открыл новый континент;
1519—1521 гг. — кругосветная экспедиция Фернана Магеллана.
Вывод. В результате путешествий, совершенных в XV—XVI вв., европейцы узнали о далеких и очень богатых землях. Вслед за первыми путешественниками в новые земли устремились люди, ищущие сокровищ под лозунгом — «Бог, слава и золото».
Lorik-lorik29

1. Определите по карте расстояние на местности по пря­мой от железнодорожной станции до родника. Ответ за­пишите цифрами.

Ответ: 450 м.

2. Определите по карте расстояние на местности по пря­
мой от железнодорожной станции до колодца. Ответ за­пишите цифрами.

Ответ: 300 м.

3. Определите по карте расстояние на местности по пря­
мой от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифрами.

Ответ: 250 м.

4. Определите по карте азимут, по которому надо идти от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифра­ми.

Ответ: 145°.

5. Определите по карте азимут, по которому надо идти от
железнодорожной станции до МТМ. Ответ запишите цифрами.

Ответ: 315°.

6. Определите по карте азимут, по которому надо идти от
ветряной мельницы до железнодорожной станции. От­вет запишите цифрами.

Ответ: 215°.

7. Какому из направлений соответствует азимут 180°?

1) север

2) восток

3) юг

3) юг4)запад

Ответ: 3.

8.  Какому из направлений соответствует азимут 315°?

1) север

2) восток

3) юг

4) северо-запад

Ответ: 4.

9. Оцените, как будет легче велосипедисту ехать — к вет­ряной мельнице или от неё. Свой ответ обоснуйте.

От нее - спускаться с холма проще, чем взбираться на него.

10. Оцените, можно ли устроить футбольное поле к северо- востоку от школы в посёлке Речное. Свой ответ обоснуй­те.

Можно, нет возвышенностей, много места.

11. Постройте профиль рельефа местности по линии родник (на профиле — точка А) — силосная башня (на профиле — точка В). Для построения профиля используйте гори­зонтальный масштаб: в 1 см — 50 м и вертикальный: в 1 см — 1м.

Определите по карте расстояние на местности по пря

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите уравнение Менделеева-Клапейрона. Придумайте задачу на его применение и решите ее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ridyana504
varvv15
Бурмистров_Салагин1074
olesya-cat8601
izykova22
Galkin683
aidapiltoyan43
Sukharev-Achkasov
atvkaprolon
alekseysokolov29816
ВладимировичСтанислав
printdecor
svetsalikowa
strelnikov-aa
gena1981007