ответ:Столько хватит?
Упражнения для обучения ведение мяча в баскетболе.
1.Упражнение. Стоя на одном месте. Ведение мяча вокруг корпуса.
2.Упражнение. Также стоя на одном месте. Ведения мяча в баскетболе между и вокруг ногами.
3.Упражнение. Стоя на одном месте. Ведем мяч с разным по высоте отскоком. Пару ударов мячом с высотой отскока 55-85 см и быстрый переход на ведение с отскоком 10-20 см.
4.Упражнение. На месте. Максимально частое ведение мяча то одной, то другой рукой.
5.Упражнение. Ведение двух мячей на месте.
6.Упражнение. Ведение трех четырех баскетбольных мячей на месте.
7.Упражнение. Выполняется сидя на скамье. Максимально низкое ведение, с отскоком не более 7 см.
8.Упражнение. Ведение мяча в быстром темпе под вытянутыми ногами.
9.Упражнение. Ведение при беге на одних пятках
10.Упражнение. Ведение мяча в полуприседе.
11.Упражнение. Ведение мяча в полном приседе.
12.Упражнение. Быстрая ходьба с ведением мяча.
13.Упражнение. Бег, переводя мяч на каждом шаге между ногами.
14.Упражнение. Ведение мяча спиной вперед.
15.Упражнение. Быстро двигаясь вперед, выбрасывая прямые ноги вперед, с ведением баскетбольного мяча.
16.Упражнение. Ведение, с высоким подниманием бедра.
17.Упражнение. Передвижение вперед прыжками с двух ног с ведением мяча.
18.Упражнение. Ведение трех мячей вприсядку.
19.Упражнение. Ведение мяча, опускаясь и поднимаясь по лестнице.
20.Упражнение. Ведение мяча во время прыжков через скамейку.
21.Упражнение. Ведение мяча, прыгая через скакалку. Игрок, которые крутят скакалку, также ведут мячи.
22.Упражнение. Ведение мяча при беге на 100м.
23.Упражнение. 100 метров на скорость с барьерами с ведением мяча
24.Упражнение. Прыжки в высоту с ведением мяча.
25.Упражнение. Прыжок в длину с разбега с ведением мяча. В момент отталкивания баскетболист ловит мяч и выполняет прыжок.
26.Упражнение. Ведение мяча в баскетболе вовремя запрыгивания и спрыгивания с предметов, высота которых равно 60-80 см.
27.Упражнение. Ведением в стойке в быстром темпе с ведением двух мячей.
28.Упражнение. Ведение мяча в баскетболе на максимальной скорости, по свистку тренера, игроки выполняют пять прыжков в высоту, и продолжают бег с ведением.
29.Упражнение. Катание по полу, ведя его спиной или лицом вперед.
30.Упражнение. Ведение за спиной по всей площадке с разной скоростью.
31.Упражнение. Ведение мяча, сидя на полу.
32.Упражнение. Ведение мяча в баскетболе на максимальной скорости, выполняя все изученные игроком финты, минимум 2 минуты.
33.Упражнение. Эстафета с ведением одного и двух мячей по всей площадке.
34.Упражнение. Ведение мяча в баскетболе с активной защитой.
35.Упражнение. Игра в догонялки с ведением мяча.
36.Упражнение. Бег на 1000 м с ведением.
37.Упражнение. Ведение мяча в баскетболе на большой скорости влево, вправо, вперед, назад.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впишите в соответствующий кружок комер крепости, указанный на карте.!
. До настоящего времени не выяснено, какой смысл хотел отразить Амир Темур в этом символе. По мнению Клавихо, эта тамга означает, что Темурбек — властитель трёх частей света. Его трактовка основана на том, что в античное время Ойкумена — вся территория, где проживают люди — состояла из взаимосвязанных между собой трёх частей, омываемых водами Внешнего океана: Европы, Азии и Африки. По этой причине считалось, что можно реализовать идею овладения всегм миром. Эту идею стремился осуществить Алексадр Македонский, а затем претендовавшие на господство всем миром римляне. Это определение оказало сильное влияние на взгляды античных и европейский путешественников средних веков вплоть до Великих географических открытий. Хильда Хукхэм в своей документально-исторической повести, посвященной Амиру Темуру, писала, что в треугольном знаке, состоящем из кругов, спрятано значение, что Сахибкиран — властитель трех благожелательных планет [5, б. 76–77]. По мнению некоторых ученых, эта тамга является символом черепа вола (быка), то есть изображение двух его глаз и рта. Вол (бык) в традиции народов Древнего Востока считался символом плодородия, упрямства и твёрдости, терпения и непоколебимости, ярости (свирепости) и силы [6, с. 64]. Различные народы и традиции по разному трактовали этот символ. Три кольца трактуются и как магический символ мира, олицетворяющий три цикла жизни настоящее и будущее [7, с. 95]. Круг, кольцо, свернувшаяся в клубок змея в греческом языке называются «ki-klos», и слово «цикл» произошло от этого названия. Жрецы древнетюркской религии — тенгрианства изображали свой символ в виде двух змей, обвившихся вокруг столпа мира (дерева) [8, с. 427]. История тамги Амира Темура имеет свое продолжение. В конце XIX века Геральдическая Палата России примет во внимание Тамерланову печать, и включит знак в герб Самарканда, который был утвержден 31 января 1890 г. [9, с. 132; 11]. Знак триады в гербе Самарканда заинтересовал знаменитого философа и художника Н. К. Рериха. В своем исследовании о символе Трех Сфер он выяснил, что данный символ существует во многих культурах и традициях: он встречается в орнаментах, нанесенных на глиняные (керамические) изделия эпохи неолита; в знаке древнего мировоззрения о мировом счастье — чинтамани, распространенном в Индии; в изображении в Храме Неба в Китае; в изображении на щите крестоносцев; в символах на флагах Будды и т. д. [10, с. 39–40]. В результате своих исследований, Рерих назвал этот символ Знаменем Мира. В 1929 году он предложил в качестве символа Культурного Пакта (Международное соглашение о защите культурных памятников во время войн и столкновений) изображение трёх красных кругов настоящее и будущее) внутри большого круга (Вечность). Знамя (флаг) Амира Темура — символ своеобразной гармонии тамги и хоругви. Знамя государства Амира Темура было голубого цвета. Голубой цвет — символ вечного неба и животворящей воды, олицетворяющих содержание жизни. На языке символов это означает добро, мудрость, добросовестность, славу и преданность. На знамени есть изображение трех колец, как и в тамге Амира Темура. В заключение следует сказать, что своеобразный знак власти, использовавшийся в эпоху Амира Темура — тамга в виде изображения трех колец имеет древнюю историю. Эта тамга служила в качестве символа могущества государства, основанного нашим великим предком. В 1996 году Республика Узбекистан отмечала 660-летие Амира Тимура, который при жизни носил почетный титул Сахибкирана. Для ознаменования этого события, 18 октября 1996 года был открыт Государственный музей истории Тимуридов.