он, спрятав крылья под одеждой,
забыл, что раньше был другим,
и след, остановленный надеждой,
он потерял, теперь один.
без света перья потемнели
и стали черными как ночь.
а люди мимо проходили,
никто уже не мог .
в его глазах увидеть можно
лишь отраженные пустоты,
но оторваться невозможно-
падение в пропасть с высоты.
ему не нужно приглашение,
он знает всех по именам.
одно его прикосновение
приносит смерть и здесь и там.
он вовсе не убийца, нет,
как каждый смертный полагает,
кого во тьму, кого на свет,
он души просто направляет.
он, в прошлом все чувства оставив,
солгать не сумеет, поверьте.
и черные крылья расправив,
взял имя себе - ангел смерти.
"Добро"
Доброму Бог .
Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.
Доброе дело на век!
Добрый скорее дело сделает , чем сердитый.
Добрым путём Бог правит.
"Зло"
Во зле жить - по миру ходить.
У злой Натальи все люди канальи.
На сердитых воду возят.
Зла за зло не воздавай.
Не всяк злодей, кто часом лих.
" Любовь"
Влюбился, как мышь в короб ввалился.
Старая любовь долго помнится. Люби, да помни.
Нет того любее, как люди людям любы.
Сухая любовь только крушит.
Тошно тому, кто любит кого; а тошнее того, кто не видит его.
"Честность"
Честное слово и буйну голову смиряет.
Правду говори, что дрова руби.
Лучше бедность да честность, нежели прибыль да стыд.
Честному мужу честен и поклон.
Честное здравствование сердцу на радость.
"Справедливость"
Где справедливость, там и правда.
Справедливый победит.
Справедливость у человека нигде не пропадёт.
Справедливость мёртвого воскресит.
Настоящий человек тот, у которого справедливость есть.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте изменения, происходившие в русском театре второй половины XIX столетия.
Возрождение театра началось во второй половине 1870-х гг. Связано это было в первую очередь с появлением плеяды замечательных актёров: М. Г. Савиной, К. А. Варламова, В. Н. Давыдова, М. Н. Ермоловой, С. Ю. Юрьева. Они стали подлинными мастерами внешнего перевоплощения и глубокого проникновения в характер персонажа. Русскому театру удавалось установить удивительный контакт со зрителем, который с восторгом воспринимал и сценический образ, и личность актёра, создавшего этот образ.
Частные театры, появившиеся во второй половине столетия, всё успешнее конкурировали с казёнными, императорскими. Они были более доступны для широкой публики и во многом подготовили почву для возникновения Московского Художественного театра, ставшего своеобразным итогом развития театрального искусства в 1860 1890-е гг.