ответ:
недавно я просмотрел фильм "чучело", героиня которого, девочка шестого класса лена. она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим своему характеру, силе. она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.
она была так сказать не симпатичной девочкой, но доброй, наивной и не такая, как все. а таким людям по жизни не легко дается как мы знаем. дети в этом возрасте злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.
так и наша леночка бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. в классе у нее был один только товарищ дима. она любила этого мальчика. считала его сильным, храбрым мужчиной. однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. ведь димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. это сильный духом человек, поистине храбрый.
как оказалось дима был слабым и трусом. он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. я считаю это жалостным и низким поступком. он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. мало кто умеет так дружить в наше время. как говорят : "старый друг, лучше новых двух".
потом лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.
все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а лена. стало стыдно, но дороги назад уже не было. девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.
осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "чучело, прости нас"! но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. ведь другой бы не прошел мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. не важно как вы одеты, красивы ли вы главное, то что внутри вас. будьте добрее!
ответ:fgfffffgf
Объяснение:See your body into the moonlight
Even if I try to cancel
All the pictures into the mind
There's a flashing in my eyes
Don't you see my condition?
The fiction is gonna run it again
Can't you see now illusions?
Right into your mind
Deja vu
I've just been in this place before
Higher on the street
And I know it's my time to go
Calling you and the search is a mistery
Standing on my feet
It's so hard when I try to be me, wooh!
Deja vu
I've just been in this time before
Higher on the beat
And I know it's a place to go
Calling you and the search is a mistery
Standing on my feet
It's so hard when I try to be me, yeah!
See the future into the present
See my past lives in the distance
Try to guess now what's going on
And the band begins to play
→ http://teksti-pesenok.ru/31/Dave-Rodgers/tekst-pesni-Deja-Vu
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу «Достижения культуры Серебряного века».
Ставятся пьесы А.Толстого, М.Горького, А.Андреева, А.Чехова. «Чайка», «Дети Ванюшина», «Васса Железнова», «На дне» — можно продолжать список наиболее заметных драматургических произведений.
Поэты — акмеисты: Н.Гумилев, А.Ахматова, Г.Иванов, М.Зенькович в своем творчестве противопоставляли мистическим устремлениям символизма стихию естественной природы и жизни, «цветущую силу» жизни, конкретно-чувственное восприятие мира вещей и природы.
Футуристы: Д.Бурлюк, А.Крученых, В.Каменский, ранний В.Маяковский ориентировались на язык улицы, рекламу, лубок, городской фольклор и плакат. Они стремились разрушить грань между искусством и жизнью, считали себя провозвестниками будущего.
Возникают и развиваются известные всему миру школы русского авангарда, которые основаны на творчестве В.Е.Татлина, В.В.Кандинского, К.С.Малевича. В 1911 г. возникает сообщество художников, получивших название «Бубновый Валет». В него входили П.П.Кончаловский, И.И.Машков, М.Ф.Ларионов, М.Шагал. Их творчество носило бунтарский характер, отличалось формальными исканиями, направленными против сложившихся норм художественного творчества.