Никита
?>

Наугад взяты два положительных числа, каждое из которых не превышает двух.

Другие предметы

Ответы

vakhitov100961

Решение:
a) Произведение не больше 1
A1 – взяли «1»Наугад взяты два положительных числа, каждое из ко, A2 – затем снова взяли «1».
{1, 2} 

Наугад взяты два положительных числа, каждое из ко

Look7moscow

ответ:

социальная опасность:

1) опасности, связанные с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, кражи)

2) опасности, связанные с насилием (разбой, изнасилование, бандитизм, террор, содержание заложников)

3) опасности, связанные с воздействием веществ, разрушающих организм человека (алкоголизм, наркомания и курение)

природная опасность:

1) землетрясения.

2) наводнения.

3) лесные .

техногенная опасность:

1) аварии на промышленных объектах.

2) аварии на аэс и предприятиях.

3) аварии на магистральных турбопроводах.

Никита227

вот ответ

Объяснение:

Для учащихся старших классов типично стремление к поиску, а этому поиску необходимо обучать. В старших классах любого профиля ученик встречает много спец. текстов. Данный спецкурс предназначен для учеников химико-биологического профиля. За основу спецкурса взяты различные тексты о периодической таблице и химических элементов. Подобные тексты ученики читают на русском языке. Иногда нужные тексты встречались только на английском языке. Мы поставили перед собой задачу составить определённую универсальную схему построения спец текста на английском языке. Схема бы ученику составит рассказ о периодической таблице и любом химическом элементе. Теорию построения спец. текста мы взяли за основу спец. курса. В начале работы мы читали оригинальные тексты на английском языке, делали переводы, учитывая специфику текста, подбирали подобные тексты на русском языке. Таким образом основу спец. курса составили различные тексты. Мы выяснили, что совокупность тематических объединений в научных текстах на английском и русском языках одинаковы. Наша задача была составить список этих тем и метатем. По составленному списку можно описать любое химическое явление, элемент, соединение. Результатом работы считать тексты учащихся составленные по этому плану самостоятельно. Дети активно включились в работу. Расширялся поиск текстов, увеличивалось количество текстов. Шаг за шагом учащиеся учились текст не просто как источник информации, но и смотреть на текст как на единицу науки лексикологии, филологии, лингвистики и языковедения. А главное дети открывали для себя что-то новое не только в химии, но и в языке. А интерес к английскому языку в данном случае считаю главным. Мы использовали следующие виды работы


2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наугад взяты два положительных числа, каждое из которых не превышает двух.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aistenok-28
rina394992
vanvangog199826
Ильдар-Кугай
Анатольевич-Фатима
lenarzhaeva
Sashagleb19
Getmantsev417
kulibabad566
mrFuz
darialyagina
evamining
funny-furiya
ermisyareg436
jablokov