antrotip
?>

Нормализуйте мантиссу 0, 0014умножить10в 3степени 0, 0014*10^3

Другие предметы

Ответы

hr2251

Объяснение:

Методисты считают, что формирование целевого компонента современного школьного биологического образования зависит от системы ценностей, которую определяют: уровень образованности, уровень воспитанности, уровень развития ученика. Цель общего среднего биологического образования определяется с учетом и таких факторов, как: целостность человеческой личности, прогностичность, преемственность в системе непрерывного образования. Cреди основных задач методики обучения биологии как науки можно выделить следующие: 1) определение роли предмета биологии; 2) разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников; 3) определение содержания учебного предмета; 4) разработка методов и приемов, форм обучения школьников; 5) разработка и проверка на практике оснащенности учебного процесса. Объект и предмет исследования — важнейшие понятия любой науки. Объект исследования методики обучения биологии — учебно- воспитательный процесс, связанный с данным предметом. Предметом исследования методики являются цели и содержание образовательного процесса, методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся. В развитии науки существенная роль принадлежит методам научного исследования. Ведущие методы научного исследования следующие: наблюдение, педагогический эксперимент, моделирование, прогнозирование, тестирование, качественный и количественный анализ педагогических до- стижений. В методике обучения биологии практически все теории сформулированы с опорой на естественный педагогический эксперимент, апробацию идей в массовой практике обучения, в тесном сочетании эмпирического и теоретического познания. В настоящее время методика обучения биологии в своем научном багаже имеет ряд таких важных теорий, как «Развитие биологических понятий», «Система форм обучения биологии», «Развитие системы экологических понятий в курсе биологии” и др. Научно обоснована структура содержания методики обучения биологии. Она разделяется на общую и частные, или специальные, методики обучения: природоведению, по курсам «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники», по курсу «Животные», по курсам «Человек», «Общая биология». Общая методика обучения биологии рассматривает основные вопросы всех биологических курсов в школе: концепции биологического образования, цели, задачи, принципы, методы, средства, формы, методов обучения и др. Частные методики исследуют специальные для каждого курса вопросы обучения в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся. В них представлены методика уроков, экскурсии, внеурочные работы, внеклассные занятия, т.е. система преподавания конкретного курса по биологии.

galkar
В первый период существования такой реформы королевская власть значительно укрепилась, так как вассалы в первое время просто боялись потерять свои земли, заслужив немилость короля. Кроме этого, Карлу Мартеллу благодаря данной реформе удалось создать совершенно новый вид войск – тяжелую рыцарскую конницу, которая была могучей силой на протяжении всего средневековья.
 Однако спустя три столетия реформа привела к тому, что большая часть земель опять оказалась в руках вассалов, которые могли делать на земле все что угодно даже без согласия короля – они даже могли раздавать землю своим вассалам. Также реформа Мартелла привела к тому, что некогда свободные крестьяне-воины постепенно превратились в не более чем зависимых от своего феодала крестьяне-земледельца, которые даже не могли перейти на другой землю. Именно реформа Мартелла дала начало развитию феодализма, который был главным общественным строем средневековой Европы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нормализуйте мантиссу 0, 0014умножить10в 3степени 0, 0014*10^3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*