iburejko7
?>

Кхх, высшая решите уже кто нибудь

Другие предметы

Ответы

Donat-Evgeniya793

ВВЕДЕНИЕ

Изучение дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» даёт возможность студентам

инженерно-технических специальностей читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы –

изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и

эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов.

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных

специалистов и бакалавров в области техники и технологии. Он состоит из двух структурно и методически

согласованных глав.

В первой главе «Сведения о конструкторской документации» приведена информация и правила

оформления изображений на чертежах в соответствии с Единой системой конструкторской документации

(ЕСКД).

Во второй главе «Индивидуальные задания» представлен комплекс графических работ, состоящий из

индивидуальных заданий по всем темам рабочих учебных программ соответствующих специальностей и

примеров их выполнения с использованием чертежного инструмента. Каждая графическая работа включает 30

вариантов, что даёт возможность обеспечить индивидуальными заданиями каждого студента учебной группы и

подгруппы. Выполнение заданий приобретению будущими дипломированными специалистами и

бакалаврами знаний общих методов построения и чтения чертежей, а также решению разнообразных

инженерно-геометрических задач, возникающих при проектировании, конструировании и изготовлении

различных изделий.

Получив вариант задания, студент начинает его выполнять в аудитории под руководством и контролем

преподавателя, а заканчивает – самостоятельно. В ходе выполнения графических работ приобретаются умения

и навыки оформления конструкторской документации и чтения технических чертежей. Освоение

конструирования различных пространственных объектов (в основном поверхностей) и получения их

чертежей эффективному формированию у студентов пространственного воображения.

Полное владение чертежом как производственным документом, а также устойчивость навыков в

выполнении чертежей достигаются в результате изучения специальных инженерно-технических дисциплин

соответствующего профиля, подкреплённого практикой курсового и дипломного проектирования.

1. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Конструкторские документы – чертежи выполняют как с использованием чертёжных инструментов

(линейки, треугольника, циркуля и т.п.), так и компьютера. При выполнении чертежей требуются безупречное

владение техникой чертёжных работ, знание правил оформления конструкторских документов, особая

геометрическая подготовка, обострённое чувство пространственных форм и комбинационное мышление.

Владение перечисленными навыками отражается не только на качестве работы инженеров, но и на их

подготовке.

Повышение качества подготовки бакалавров и дипломированных специалистов – развитие навыков

общения с нормативно-техническими документами и стандартами, которые объединены в системы, одной из

которых является Единая система конструкторской документации.

ЕСКД – язык для однозначной передачи технической информации между отдельными организациями.

ГОСТ 2.001–70 «Основные положения» определяет ЕСКД как комплекс государственных стандартов,

устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской

документации.

Согласно правил, стандартов первой группы ЕСКД «Основные положения» [7] выполняют

конструкторскую документацию – задания по инженерной и компьютерной графике. Часть правил ЕСКД в той

или иной степени изучают в курсе «Начертательная геометрия. Инженерная графика».

cherry-sweet871435

Упр. 117. Спряжение в Präsens:

Настоящее  время  глагола  (Präsens)  образуется  путём  прибавления  к  основе  глагола  личных  окончаний.

1 лицо ich -e,   wir -en

2 лицо du -(e)st,  ihr -(e)t

3 лицо er/sie/es   -(e)t,  sie/ Sie   -en

Если   корень  слабого  глагола  оканчивается  на  t,  d,  chn,  tm,  gn,  dm,   то  во  2-м  лице  единственного  и  множественного  числа  и  в 3-м  лице  единственного  числа  между  корнем  и  окончанием  вставляется  гласная  -е.

schicken  (schickte,  geschickt) - посылать

ich schicke

du schickst

er/sie/es schickt

wir schicken

ihr schickt

sie schicken

besuchen  (besuchte,   besucht) -  посещать, навещать

ich besuche

du besuchst

er/sie/es besucht

wir besuchen

ihr besucht

sie besuchen

wiederholen  (wiederholte,  wiederholt) - повторять

ich wiederhole

du wiederholst

er/sie/es wiederholt

wir wiederholen

ihr wiederholt

sie wiederholen

antworten  (antwortete,  geantwortet) - отвечать

ich antworte

du antwortest

er/sie/es antwortet

wir antworten

ihr antwortet

sie antworten

singen  (sang,  gesungen) - петь

ich singe

du singst

er/sie/es singt

wir singen

ihr singt

sie singen

lachen  (lachte,  gelacht) - смеяться  

ich lache

du lachst

er/sie/es lacht

wir lachen

ihr lacht

sie lachen

fliegen  (flog,  geflogen) - летать  

ich fliege

du fliegst  

er/sie/es fliegt

wir fliegen

ihr fliegt

sie fliegen

fragen  (fragte,  gefragt) - спрашивать

ich frage

du fragst

er/sie/es fragt

wir fragen

ihr fragt

sie fragen

schenken  (schenkte,  geschenkt) -  дарить

ich schenke

du schenkst

er/sie/es schenkt

wir schenken

ihr schenkt

sie schenken

springen  (sprang,  gesprungen) -  прыгать

ich springe

du springst

er/sie/es springt

wir springen

ihr springt

sie springen

Упр.120.

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du  bittest, gehst, sitzest, badest, zitterst, atmest, stehst, redest, malst, rufst,  liebst,  leitest, rettest.

er/sie/es bittet, geht, sitzt, badet, zittert, atmet, steht, redet, malt, ruft, liebt, leitet, rettet.

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr bittet, geht, sitzt, badet, zittert, atmet, steht, redet, malt, ruft, liebt, leitet, rettet.

По каждому слову:

bitten (bat, gebeten) - просить

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du bittest

er/sie/es bittet

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr bittet

gehen (ging, gegangen) -   идти

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du gehst

er/sie/es geht

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr geht

sitzen (sass, gesessen) -  сидеть  

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du sitzest  

er/sie/es sitzt

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr sitzt

baden (badete, gebadet) -  купаться

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du badest

er/sie/es badet

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr badet

zittern (zitterte, gezittert) -  дрожать  

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du zitterst

er/sie/es zittert

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr zittert

atmen (atmete, geatmet) -   дышать

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du atmest

er/sie/es atmet

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr atmet

stehen (stand, gestanden) - стоять

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du stehst

er/sie/es steht

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr steht

reden  (redete,  geredet) -  говорить

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du redest

er/sie/es redet

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr redet

malen (malte, gemalt) -  рисовать

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du malst

er/sie/es malt

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr malt

rufen (rief, gerufen) -  звать ,  кричать, призывать  

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du rufst

er/sie/es ruft

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr ruft

lieben (liebte,  geliebt) -  любить  

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du liebst

er/sie/es liebt

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr liebt

leiten (leitete,  geleitet) -  руководить,  управлять  

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du leitest

er/sie/es leitet

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr leitet

выручать

а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:

du rettest

er/sie/es rettet

б) во 2-м лице множественного числа:

ihr rettet

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кхх, высшая решите уже кто нибудь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenavalenti2846
skryabinamaria
vitaliy
Мартынова1638
Kochinev7
Vuka91
Прошкин_Николай368
Bogataya Vladimir318
ilyushin-e
mamaevmvv3
mtcover
Маргарита1091
marketing6
Kuzminastia20038
novdodCT