matveevaev81
?>

Назовите особенности революции 1989—1993 гг.

Другие предметы

Ответы

ПогальниковАлёна589
В ходе революционных преобразований 1989-1993 гг. прежняя номенклатура не была полностью отстранена от власти. После поражения ГКЧП и запрещения деятельности КПСС в России к власти пришли второй и третий «эшелоны» партийно-государственной номенклатуры. В дальнейшем номенклатура в ходе приватизации необычайно разбогатела.
Кроме того, в отличие от революции 1917-1921 гг., события 1989-1993 гг. не сопровождались разрушением всего прежнего государственного аппарата.
Konstantinovich alekseevna993
Результатом либерально-демократической революции, начало которой мы вправе датировать 1989 г., стало крушение социализма, распад Советского Союза, возврат российского общества к рыночной экономике.
Идейно-политическим авангардом революции было демократическое движение, которое состояло из разных общественных групп.
Массовую базу демократического движения, приведшего к смене общественного строя, составляла большая часть научной и творческой интеллигенции крупных городов, прежде всего Москвы и Ленинграда. Среди них выделялись «шестидесятники». Активную роль в нем сыграли диссиденты во главе с академиком А.Д. Сахаровым. Среди демократических лидеров оказалась и небольшая радикаль-но-реформаторская часть советско-партийной номенклатуры во главе с Б.Н. Ельциным. Несмотря на пестроту социального состава, в «горбачевский» период демократы были едины и смогли внушить доверие широким массам. Главным «оружием» демократов являлись избирательные бюллетени.
Перемены получили поддержку большинства общества. Активные участники решающих событий, те, кто ходил на митинги, демонстрации, строили баррикады в августе 1991 г., искренне верили в возможность создания в кратчайший срок в России либерально-демократического общества. «Шоковая терапия», падение жизненного уровня, осознание последствий распада великой державы больно ударили по иллюзиям многих россиян и вызвали новые перемены в их умонастроениях, в первую очередь ностальгию по ушедшему Советскому Союзу.
alukyanov

ответ:

родился 31 января 1797 г. в лихтентале близ вены в семье школьного учителя. отец и старшие братья обучили франца игре на скрипке и фортепиано.

красивому голосу с 1808 по 1812 г. он был певчим венской придворной капеллы, одновременно обучаясь в конвикте (хоровое училище-интернат). здесь наставником шуберта по композиции был до 1816 г. а. сальери.

с 1814 г. шуберт учительствовал в школе отца, правда, не чувствуя особой склонности к этому. в 1818 г. он оставил преподавание и всецело занялся творчеством. уже за время своей недолгой работы в школе шуберт создал около 250 песен, среди которых шедевр мировой вокальной лирики «лесной царь» (1814 г.; на стихи и. в. гёте).

основой творчества шуберта стала песня. всего им написано более 600 произведений этого жанра. среди них вокальный цикл «прекрасная мельничиха» (1823 г.; на стихи в. мюллера) -— простая и трогательная любви скромного подмастерья и дочери хозяина мельницы. это один из первых вокальных циклов в музыки.

в 1823 г. шуберт стал почётным членом штирийского и линцкого музыкальных союзов. в 1827 г. им был написан ещё один вокальный цикл на стихи мюллера — «зимний путь». уже посмертно, в 1829 г., вышел последний вокальный сборник композитора — «лебединая песня».

кроме вокальных сочинений шуберт много писал для фортепиано: 23 сонаты (из них 6 незавершённых), фантазия «скиталец» (1822 «экспромты», «музыкальные моменты» и др. в период с 1814 по 1828 г. написаны 7 месс и « реквием» (1818 г.) — основные сочинения шуберта для солистов, хора и оркестра.

для камерного ансамбля композитор создал 16 струнных квартетов, 2 струнных и 2 фортепианных трио и др. он писал также оперы («альфонсо и эстрелла», 1822 г.; «фьера-брас», 1823

умер 19 ноября 1828 г. в вене.

если слишком длинно - повыкидывай то, что считаешь лишним.

Хасанбиевич Колесников716

бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.

однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.

- солдат сам всё делает! – закричали они.

тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.

тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.

каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите особенности революции 1989—1993 гг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vika-simonenko
mbrilliantova
retropluse832
Mnatsovna
Екатерина_Кирушев
topshopnails
Nivanova995
Владислав-Александр32
Чем отличается буква от звука?
Олимов Протопопова
inj-anastasia8
Герасименко
irinanikulshina144
smirnovaL1286
AOS2015
kol-nat26