1. После команды ,он сразу начинает передавать палочку своему партнеру ,не выдержав достаточно паузы. 2. Оба спортсмена делают встречное движение руками, и палочка при этом очень часто оказывается на земле . 3. Передающий спортсмен после своей команды должен обязательно четко увидеть вытянутую руку партнера и, сделав беговой шаг , точно выполнить передачу. 4. Передающий снизил скорость бега после команды ,не учитывая ,что с каждым мгновением скорость стартующего увеличивается. 5.Передача вне коридора.
Объяснение:
Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте в виде a/n (где а — целое, а n — натуральное число):
б) -22/7 • 1 3/11 = -(22•14)/(7•11) = -4/1, -5,6 • (-1,2) = 6,72 = 672/100 = 168/25;
в) -7,5 : (-0,25) = 30 = 30/1, -0,8 : (-0,6) = 0,8/0,6 = 4/3.