Ну, что? Поехали:
1)B и (А или В)
А В А или В В и (А или В)
1 0 1 0
0 1 1 1
0 0 0 0
1 1 1 1
2)не А и В или С
А В С не А не А и В не А и В или С
0 0 0 1 0 0
0 0 1 1 0 0
0 1 1 1 1 1
0 1 0 1 1 1
1 0 1 0 0 1
1 0 0 0 0 0
1 1 0 0 0 0
1 1 1 0 0 1
Не благодари:)
современном этапе развития общества чрезвычайное значение приобретают процессы обмена информацией, которые имеют не только социальные, но и психологические последствия. Большое внимание уделяется роли личности в общении, взаимодействии с другими людьми, группами людей. Люди по-разному ведут себя в коммуникативном процессе, по-разному анализируют и используют информацию. В связи с этим представляется актуальным изучение особенностей личности в процессе коммуникации. Под коммуникацией в данном случае понимается различного рода социальное взаимодействие, сопровождающееся описанием и передачей информации. С точки зрения используемого нами социально-психологического подхода наибольший интерес представляет исследование проявлений личностных особенностей в коммуникативных ситуациях, а также изучение коммуникативных возможностей личности.
Проблемное поле диссертационного исследования было задано попытками ответить на ряд вопросов: насколько отчетливо проявляются особенности личности в коммуникативных актах? Можно ли по поведению личности в коммуникации судить об ее особенностях? Поддаются ли определению и оценке данные особенности поведения в коммуникации? ответы на эти вопросы могут служить оптимизации обмена и обработки информации, эффективному взаимодействию между людьми. Это представляется актуальным в любых социальных сферах и отдельных социальных контактах.
В различных отраслях психологии накоплен значительный теоретический и практический опыт по проблеме личностных особенностей и коммуникации. В социальной психологии также сложились свои традиции исследования личности и коммуникации. Однако, работ, соединяющих в себе эти два понятия крайне мало, особенно касающихся влияния личностных особенностей на поведение в коммуникации. Парадокс разрабатываемой
проблемы заключается в том, что при большой теоретической и практической значимости этого вопроса в литературе можно зафиксировать небольшое количество работ по данной теме. В основном это узко прикладные исследования, принадлежащие зарубежным авторам. Они носят разрозненный характер, не дают возможности обобщить результаты, дать целостную картину, не всегда имеют весомое теоретическое основание.
Таким образом, наблюдается дефицит теоретически осмысленных данных, дающих возможность исследовать поведение личности в коммуникативном процессе. Одним из путей изучения этой проблемы является анализ личностных особенностей и их проявлений в коммуникативных ситуациях.
С развитием практики социального обучения, социально-психологического тренинга, подготовки личности к различным видам деятельности особенно возрос интерес к анализу особенностей и возможностей личности, описанию возможных вариантов ее поведения. Это обусловлено тем, что на практике часто необходимо за короткое время надежно оценить особенности человека, его потенциал. В этой связи исследование проявления личностных особенностей в коммуникации представляется актуальным в практическом плане, так как может быть использовано для разработки научно обоснованных методик оценки.
Предмет исследования.
Предметом данного исследования служили личностные особенности, проявляющиеся в коммуникативных ситуациях.
Объект исследования.
Объектом исследования выступили реальные и экспериментальные группы, участвующие в решении коммуникативных задач, в которых оценивались особенности личности. Исследование производилось в разных организациях и учебных институтах. Всего в исследовании приняло участие 265 человек, из них 175 человек участвовали в поведенческом тестировании, а 90 - выступали в качестве экспертов-наблюдателей. Возраст участников от 22 до 45 лет.
Цель.
Целью работы являлось изучение влияния личностных особенностей на поведение в коммуникации ситуациях. Задачи.
1. Рассмотреть проблему личностных особенностей и коммуникации через призму теоретических и эмпирических знаний, а также междисциплинарных знаний, по данной теме.
2. Рассмотреть типологический подход как изучения личностных особенностей.
3. Описать различные методы оценки личностных особенностей в коммуникации, рассмотреть метод ситуативно-поведенческого тестирования как возможный комплексный метод оценки особенностей личности.
4. Оценить проявления личностных особенностей в коммуникативных ситуациях в ходе проведения поведенческих упражнений.
5. Провести сравнительный анализ поведенческих упражнений с экспертных оценок для выявления специфики проявления личностных особенностей в каждом упражнении.
6. Разработать критерии оценки личностных особенностей в коммуникативных ситуациях.
Гипотезы исследования.
І.Для каждого типа личности можно выделить наиболее характерные поведенческие реакции, проявляющиеся в широком диапазоне коммуникативных ситуаций.
2. Разные коммуникативные ситуации в разной степени проявлению типологических особенностей личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Периметр равнобедренного треугольника АВС равен 30 см, а одна из сторон на 3 см больше другой. Какими могут быть стороны треугольника АВС?
Если основание уменьшить на 3 см, то основания и боковая сторона были бы равны, а периметр был бы в 3 раза больше, чем боковая сторона.
1) 30 - 3 = 27 (см) — равнялся бы периметр после уменьшения;.
2) 27 : 3 = 9 (см) — составляет боковая сторона;
3) 9 + 3 = 12 (см) — составляет основание.
II случай.
Если боковую сторону уменьшить на 3 см, то боковая сторона и ос-нование были бы равны, а периметр был бы в 3 раза больше, чем ос-нование.
1) 30 - 3 -2 = 30 - 6 = 24 (см) — составлял бы периметр после уменьшения;
2) 24 : 3 = 8 (см) — составляет основание;
3) 8 + 3 = 11 (см) — составляет боковая сторона.
Ответ: 9 и 12 см; 11 и 8 см.