ответ:
объяснпервобытные люди селились в местах, защищенных от непогоды. например, в пещерах. вскоре они научились делать шалаши из веток и листьев, а затем и шкурами зверей покрывать их. одежду и покрывала для шалашей древние люди научились шить из этих шкур с костяных иголок.
конечно, сначала никто в поселениях древних людей не расчесывался и не мылся, а шкуры животных, в которые люди заворачивались, никто не стирал. несколько позже люди приучились варить мыло из животного жира и золы и мыться в реках. в древней греции уже будут существовать бани, люди начнут следить за чистотой одежды, до блеска мыть волосы, пользоваться косметикой. но у многих народов планеты привычка не мыться оставалась еще долго, вплоть до средневековья.
шкуры зверей людям доставались на охоте. охотились сначала самым примитивным оружие – камнями, копьями, палицами, а затем изобрели луки, стрелы и метательные пращи для камней. сначала люди выкапывали съедобные корни из земли руками, а затем и деревянные палки-мотыги стали использовать.
потихоньку стали развиваться ремесла, ведь для того, что заточить деревянные стрелы и суметь сделать их быстрыми, как птицы, нужно немало усилий… чтобы создать прочные орудия труда, древние мастера научились делать их из камня, затем из бронзы, а затем и твердое железо тоже выплавлять… теперь лопата для копания картошки стала железной и острой, на точильном камне… а железные наконечники стрел могли отпугнуть от человечьего жилища уже и медведя, и голодного саблезубого тигра, что пришел поживиться человечинкой.
точно так же в какой-то момент женщинам захотелось себя украсить. и тогда древние мастера и мастерицы начали делать сережки, браслетики и бусинки из симпатичных камешков, вырезать на коже животных орнаменты: солнце, луну, звезды, зверей и человечков…ение:
Формы бесполого размножения | Характерные особенности |
1. Бесполое размножение бактерий | Деление пополам, не митоз, при благоприятных условиях происходит через 20 мин. |
2. Бинарное деление | Митотическое деление. Характерно для простейших и соматических клеток многоклеточных организмов. |
3. Шизогония | Множественное деление. Характерно для простейших и некоторых водорослей. |
4. Спорообразование | Споры могут образовываться митотически (например, у мхов) и мейотически (например, у папоротников). Во втором случае споры генетически неравноценны. |
5. Почкование | Характерно для некоторых грибов (например, дрожжей), животных (например, для пресноводной гидры), некоторых растений. |
6. Фрагментация | Размножение, при котором организм делится на фрагменты, каждый из которых регенерирует недостающие органы. |
7. Вегетативное размножение | Размножение растений вегетативными органами (корнем, листьями, побегами). |
8. Полиэмбриония | Развитие нескольких зародышей из одной зиготы. |
9. Клонирование | Возможность вырастить генетически идентичную особь путем пересадки ядра из соматической клетки в яйцеклетку, из которой предварительно удалили ядро. |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Столб вкопали в землю на 1/3 его длины. Он возвышается над землёй на 2 м 30 см. Определите длину столба.
Число 2/3 которого составляют 230, есть число 230: 2/3= 345. Таким образом, длина столба есть 345 см, т.е. 3 м 45 см.
Ответ: 3 м 45 см