Объяснение:
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся на занятиях по конструированию и робототехнике;
развитие сформированных универсальных учебных действий через создание на занятиях учебных ситуаций, постановку проблемных задач, требующих выбора, обоснования и создания определенной модели конструкции, написания алгоритма действий робота с пиктограмм графического языка;
формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
Развивающие:
развитие навыков взаимной оценки;
развитие навыков рефлексии, готовность к самообразованию и личностному самоопределению;
формирование представления о мире профессий, связанных с робототехникой, и требованиях, предъявляемых такими профессиями, как инженер, механик, конструктор, архитектор, программист, инженер-конструктор по робототехнике.
Экономическая составляющая. Экономический подход к концепции У Р основан на теории максимального потока совокупного дохода, который может быть произведен при условии по крайней мере сохранения совокупного капитала, с которого производится этот доход. Концепция подразумевает оптимальное использование ограниченных и экологичных ресурсов, природо-, энерго- и материалосберегающих технологий, включая добычу и переработку сырья, создание экологически приемлемой продукции, минимизацию, переработку и уничтожение отходов.
Типо этого?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гроза - грозное атмосферное явление. Отметь на рисунке красным крестом наиболее опасные места при грозе, а зелёным кружком -безопасные места.
ответ к заданию приложен к вопросу в виде картинки