Дорогой преподаватель по географии *имя*! Вы очень душевный человек, это раз! Второе - всегда не только с географией, но и с жизненными ситуациями в целом, так как уже познали жизнь! Вот вы уже на год старше на этой планете, где копают нефть да строят города, экономика пашет как не в себя...
что бы мы без вас делали, *имя*
Мы желаем (или я желаю) Вам от всего сердца очень круто и восхитительно прожить следующий год и услышать от нас ещё более страшные ответы на уроке , а также новые поздравления, мы Вас очень любим! Ваши ребята!
Объяснение: — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;
v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;
v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;
v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.
Космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра Земли. Однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели Земли радиусом 6371 км.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать доклад по теме правила медицинской на уроках по лыжной подготовке
ответ:
в лыжном спорте наиболее часто встречаются следующие травмы: ушибы, повреждения суставов и связок, чаще нижних конечностей, значительно реже переломы, вывихи, ранения. весьма редко, но все же встречаются такого рода состояния, которые расстройством общей жизнедеятельности организма: обморок, рефлекторный шок (при длительных напряжениях на выносливость), а также общее переохлаждение (озноб) от длительного пребывания в условиях низких температур. кроме этого, под воздействием внешних условий, низких температур, ветра и влажности встречаются различного рода обморожения, чаще всего конечностей и открытых частей тела. по сравнению с другими спорта в лыжном спорте травматизм встречается реже, чем в играх (футбол, хоккей), единоборствах (бокс, борьба) и гимнастике. среди видов лыжного спорта количество травм распределяется 92причиной травматизма может стать и недостаточная разминка (или даже полное ее отсутствие) перед соревнованиями или длительный перерыв после разминки до старта. подобное может произойти и при излишне удлиненных интервалах отдыха при повторном прохождении отрезков на скорость. это особенно опасно в условиях низких температур, когда мышцы быстро .
объяснение:
для исключения указанных ошибок необходимо тщательно проводить всю предварительную организационную и методическую работу. при составлении учебного и тренировочных планов, при выборе методики следует учесть подготовленность и тренированность школьников; определить правильную методическую последовательность в прохождении учебного материала; обеспечить верное проведение вводной части занятия и своевременной разминки; точно планировать интервалы отдыха при повторном прохождении отрезков различной длины; не допускать перегрузки учащихся на уроке; при подборе и дозировке нагрузки с отстающими учениками исходить из их индивидуальной подготовленности, особенно в начале занятий лыжной подготовкой и при вынужденных перерывах. в ходе уроков или учебно-тренировочных занятий необходимо учесть текущее изменение состояния школьников - возможное непредвиденное утомление и т.д.