1. Физическое здоровье.
Естественное состояние организма, которое обусловлено нормальным функционированием всех органов.Если все наши внутренние органы хорошо работают , то и организм правильно функционирует.
Это - хороший иммунитет,который справиться с инфекциями с минимальными последствиями.Это работо организма, энергия, физическая активность.
Правильное питание, хороший сон, активный отдых восстановить здоровье после тяжелого физического труда, больших физических нагрузок или после перенесенной болезни.
2. Нравственное здоровье.
Определяется моральными принципами. Отличительными чертами морального здоровья человека являются : отношение к труду, отказ от вредных привычек (курение, наркотики, алкоголь), которые противоречат нормальному образу жизни.
3. Психологическое здоровье.
Зависит от состояния головного мозга.. Характеризуется уровнем и качеством внимания, памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитие волевых качеств, умением здраво оценивать разные жизненные ситуации ( как сложные, так и и в критических ситуациях.
Психологическое здоровье определяет образ мышления, поведения в обществе, коммуникабельность.
4. Духовное здоровье.
Здесь определяющим фактором является, то насколько мы уверены в себе, как мы определили свой жизненный путь, как мы можем ответить на во Цель в жизни?.Во что мы верим?.Что хотим в своей жизни?
Доброта , сострадание взаимопонимание, милосердие- это прописные истины, которые никто не отменял.
5.Социальное здоровье - это как мы ведем себя в обществе.
Каждый из нас определяет как жить в обществе: среди друзей, на работе со своими коллегами , в общении с незнакомыми людьми.
Даже в том же супермаркете. Ведь многие покупатели, как и продавцы ведут себя по отношению к друг другу, по хамски, доходит до оскорблений, воровства в магазине и т.д.
Поведение в общественном транспорте например. Есть водители, которые хамят пассажирам, а есть пассажиры , которые ведут себя по хамски и с водителем и с другими пассажирами..Да таких ситуаций в жизни полно, какую сферу жизни ни возьми. И в больнице, в школе.
6.Эмоциональное здоровье,
Это умение сдерживать себя в стрессовых ситуациях, уметь контролировать эмоции, не поддаваться на провокации.
Перепады настроения, депрессии, или всплески эйфории от каких-то приятных моментов в жизни, пессимизм - все это оказывает влияние на наше здоровье.
А общее наше здоровье зависит от физического, социального, психического, духовного, эмоционального, нравственного здоровья и от нас самих.
1. Фізи́чна культу́ра, фізкультура — складова частина культури, пов'язана з системою фізичного виховання, організації спорту, спеціальних наукових дослідів, технічних засобів, потрібних для фізичного виховання і спорту, суспільної та особистої гігієни, раціональної організації активного відпочинку тощо.
2.Перші Олімпійські ігри сучасності відбулися 6 квітня 1896 року
3.Настарт, увага, руш!
4.Ядро, молот, диск.
5.Матч триває до того, як одна з команд виграє три партії. У п'ятій партії (тай-брейк) рахунок ведеться до 15 очок. У кожній партії тренер кожної з команд може по два тайм-аути по 30 секунд. Додатково у перших 4 партіях призначаються технічні тайм-аути після досягнення однієї з команд 8 і 16 очок (по 60 секунд).
6.Гра складається з 5 або 7 партій.
7.ведення м’яча, кидки м’яча в кошик, передачі м’яча,
індивідуальний захист, техніка пересування м’яча.
8.Спорт — це змагання за певними правилами, зазвичай це специфічний вид фізичної або інтелектуальної активності, яку здійснюють з метою змагання, а також поліпшення здоров'я, отримання морального і матеріального задоволення, прагнення до удосконалення і слави, покращення навичок.
9. Короткі дистанції – 30м, 50м, 60м, 100м, 200м, 300м, 400м.
10.Найчастіші помилки, що здійснюються при подачі, такі: виконання удару на різній висоті підкидання, відсутність зорового контролю.
11.За штрафний кидок дається 1 очко.
12.Літні: стрибки у воду, плавання, бадмінтон, бейсбол, баскетбол.
Зимові: бобслей, скелетон, фрістайл, лижні перегони, стрибки з трампліна.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции: Cr2(SO4)3 + Br2 + … → Na2SO4 + … + NaBr + H2O Определите окислитель и восстановитель.
2Cr+3 − 6e → 2Cr+6 |1
Br2 + 2e → 2Br-1 |3
Cr+3 (Cr2(SO4)3) – восстановитель, Br2 — окислитель
Cr2(SO4)3 + 3Br2 + 16NaOH → 3Na2SO4 + 2Na2CrO4 + 6NaBr + 8H2O