1.Не надо себя переводить на более сильную сторону надо всё делать в меру
2.Диск или Молот метания на дальность и в цель
Метание с места метания «из-за спины через плечо». Исходное положение : правая нога отставлена назад, на носок, туловище повернуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мячом на уровне лица. Из исходного положения правую руку отвести в сторону, туловище повернуть направо,, правую ногу слегка согнуть в колене, туловище наклонить вправо. .Затем пронося правую руку сверху над плечом, перейти в положение «натянутого лука» и выполнить финальное усилие броска активным захлестом кисти руки. Во время финального усилия туловище. И ноги выпрямляются. После броска левая нога сгибается в колене, туловище наклоняется вперед, левая рука отводится назад. А правая свободно продолжает двигаться вперед-вниз метания «прямой рукой снизу». При исходном положении ноги поставлены немного шире плеч, правая отставлена назад , правая рука полусогнута в локте перед грудью. При замахе правая рука отводится вниз-назад до предела, и бросок происходит путем движения рук вперед-вверх метания «прямой рукой сверху». При иcходном положении ноги поставлены немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука вдоль туловища (с мячом). При замахе правая рука переносится вверх-назад, затем направляется вперед и кистью выбрасывается мяч метания «прямой рукой сбоку». Исходное положение - ноги немного шире плеч, правая нога отставлена назад, правая рука с мячом вдоль тела. При замахе туловище отклоняется, правая рука отводится назад до предела, тяжесть тела переносится на правую ногу, согнутую в колене. При броске правая нега выпрямляется, туловище поворачивается налево-вперед, а правая рука продвигается вперед и выбрасывает кистью мяч.
4.хз (в интернете смотри)
5.Вверх (Наверное)
6.Стоя левым боком.
Стоя на левой ноге с поднятой правой ногой скрестно перед левой.
Стоя левым боком.
То же, но левая нога приподнята.
То же, слитно. (https://studbooks.net/1803633/pedagogika/tehnika_vypolneniya_skrestnogo_shaga - тут есть все )
7.хза
Чайковский — ярчайший представитель музыкального романтизма в России XIX века. В отличие от кучкистов, он не декларировал стремление «к новым берегам», никогда не выражал желания стать «композитором-реформатором»[100]. Чайковский воспринял всю систему жанров, практиковавшихся в современной ему Европе — симфонию, симфоническую поэму, струнный квартет, сольный инструментальный концерт, сонату, сюиту и пр. Чайковский испытал влияние типичных композиционных принципов и техник западноевропейского романтизма — программной музыки, лейтмотивной системы, тональной гармонии (с использованием типичных для романтиков модализмов и секвенций), акцентной метрики, музыкальной формы, контрапункта, оркестровки[101]. Вместе с тем музыка Чайковского обладает ярко выраженной спецификой, безошибочно схватываемой на слух. Точное определение этой интуитивно схватываемой специфики составляет научную проблему. Обычно исследователи выделяют два основных творческих вектора Чайковского: вектор национальной характерности и вектор «общеромантической» западноевропейской стилистики.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пероксид водорода прореагировал с оксидом серебра (I Выделившийся газ пропустили через нагретую трубку, наполненную сульфидом цинка.
1) Пероксид водорода проявляет восстановительные свойства в реакции с оксидом серебра, при этом выделяется кислород и образуется металлическое серебро:
H2O2 + Ag2O → 2Ag↓ + O2↑ + H2O (нагрев)
2) Выделившийся кислород участвует в окислительно-восстановительной реакции с сульфидом серы, окисляя ее до диоксида:
2ZnS + 3O2 → 2ZnO + 2SO2↑ (нагрев)
3) Оксид цинка проявляет амфотерные свойства, реагируя с кислотами и щелочами. При растворении оксида цинка в концентрированном растворе щелочи образуются комплексные соли – тетрагидроксоцинкаты:
ZnO + 2NaOH + H2O → Na2[Zn(OH)4]
4) При прокаливании тетрагидроксоцинкаты, теряя воду, превращаются в цинкаты:
Na2[Zn(OH)4] → Na2ZnO2 + 2H2O (нагрев)