1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;
4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
5 осуществляет приём гостевых оплат;
6 составляет контрольные листы горничным
7 ведёт книгу финансовых поступлений;
8 ведёт финансовый журнал;
9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;
10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;
11 ведёт учёт движения пляжных полотенец ( согласно внутренним правилам отеля);
12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;
13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;
14 заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;
15 осуществляет приём номера перед выселением гостя;
16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;
17 ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;
18 передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях ( на подписание грамот)
19 на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;
20 является связующим звеном между всеми службами отеля;
21 ведет журнал рабочих дней персонала;
22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);
23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;
24 ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);
25 Сдача гостевых вещей в прачечную;
26 заполнение информационной карточки гостя;
27 занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;
28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.
Теперь о его правах :
1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Требовать от руководства отеля оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав
Объяснение: так, ну вроде всë, если что, напиши, уточню
1.Главным объектом экологического права является окружающая среда, под которой понимается совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов.
2.Принципы экологического права
Предотвращение вреда окружающей среде Охрана жизни и здоровья человека Демократизация экологического права Гуманность
3.Объекты экологического права Объекты экологического права – составные части окружающей среды, находящиеся во взаимодействии, представляющие особое экологическое, экономическое и культурное значение, а также отношения по поводу их использования, урегулированные природоохранным законодательством
4.Статья 42 Конституции РФ
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
5.Благоприятная окружающая среда — окружающая среда, качество которой обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем, природных и природно-антропогенных объектов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вещество, выделяющееся на катоде при электролизе расплава хлорида натрия, сожгли в кислороде. Полученный продукт поместили в газометр
При электролизе расплава соли на катоде выделяется металл (уравнение 1). При горении натрия преимущественно образуется пероксид натрия (уравнение 2), который реагируете углекислым газом с выделением кислорода (уравнение 3). При нагревании раствора, содержащего NH4Cl (соль, образованная слабым основанием и сильной кислотой) и Na2C03(соль, образованная сильным основанием и слабой кислотой), будет происходить гидролиз (уравнение 4).