dg9792794674
?>

Марганец рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной кислоте. По­лу­чен­ный рас­твор вы­па­ри­ли и прокалили, при этом вы­де­лил­ся бурый газ и об­ра­зо­вал­ся тёмно-коричневый

Другие предметы

Ответы

oserdyuk41

Напишем 4 урав­не­ния реакций

Марганец рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной

Tarakanova_pavel

Классификация физических упражнений — это разделение их на группы (классы) в соответствии с определенным классификационным признаком. С классификации учитель, преподаватель, тренер мо­гут определять характерные свойства тех или иных физических упражнений, их образовательно-воспитательный потенциал, а следовательно, более целе­направленно и эффективно подбирать те упражнения, которые в большей мере отвечают решению конкретных педагогических задач, индивидуаль­ным и возрастным особенностям занимающихся, характеру физкультурной деятельности и условиям проведения занятий.

Следует иметь ввиду, что каждое физическое упражнение обладает не одним, а несколькими характерными признаками. Поэтому одно и то же упражнение может быть представлено в разных классификациях. В связи с этим не может быть создано пригодной для каждого случая единой классификации упражнений.

Рассмотрим основные из них.

1. Классификация физических упражнений по признаку исто­рически сложившихся систем физического воспитания (гимнасти­ка, игра, туризм, спорт). По этой классификации физические уп­ражнения делятся на четыре группы: гимнастические упражнения, характеризующиеся многообразием искусственно созданных дви­жений и действий, эффективность которых оценивается избира­тельностью воздействия на строение и функции организма, а так­же правильностью, красотой и координационной сложностью всех движений; игровые упражнения, состоящие из естественных видов действий (бега, бросков и т. п.), которые выполняются в разно­образных вариантах в соответствии с изменяющейся игровой си­туацией и оцениваются по эффективности влияния на организм в целом и по конечному результату действия (выше прыгнуть, точнее бросить и т. п.); туристические физические упражнения, включающие ходьбу, бег, прыжки, преодоление препятствий, ходь­бу на лыжах, езду на велосипеде, греблю в естественных природ­ных условиях, эффективность которых оценивается комплексным воздействием на организм и результативностью преодоления рас­стояния и препятствий на местности; спортивные упражнения объединяют ту группу действий, исполнение которых искусственно стандартизировано в соответствии с Единой всесоюзной спортив­ной классификацией и является предметом специализации для достижения максимальных спортивных результатов. К последней группе могут быть отнесены некоторые физические упражнения первых трех трупп, если им присущи перечисленные признаки (спортивные гимнастические упражнения, спортивные игровые уп­ражнения, спортивные туристические упражнения).

Условность данной классификации видна в различии призна­ков, характеризующих эти группы упражнений. Поэтому, напри­мер, бег, хотя и в различных вариантах, представлен во всех четырех группах. Подобная классификация существует лишь как самая общая ориентировка в характере физических упражнений.

2. Классификация упражнений по преимущественной целевой направленно­сти их использования. По этому признаку упражнения подразделяются на общеразвивающие, профессионально-прикладные, спортивные, восстано­вительные, рекреационные, лечебные, профилактические и др. В свою оче­редь, в зависимости от значимости их в соответствующем виде физкультурной деятельности, они могут иметь различные разновидности. Например, спортивные упражнения подразделяются на соревновательные, специально-подготовительные и общеподготовительные.

Соревновательные упражнения представляют собой двигательные дей­ствия, которые являются предметом спортивной специализации и выполня­ются в соответствии с правилами соревнований по данному виду спорта. Специально-подготовительные упражнения — это упражнения, представля­ющие те или иные варианты соревновательного упражнения. Обязательным признаком этих упражнений является существенное сходство с соревнова­тельным действием как по форме, так и по характеру проявления усилий. Общеподготовительные упражнения — это все остальные упражнения, включаемые в спортивную тренировку и служащие, прежде всего, средства­ми общей подготовки спортсмена.

3. Классификация упражнений по их преимущественному воздействию на развитие отдельных качеств человека. По этому признаку вы­деляют упражнения для развития скоростных, силовых, скоростно-силовых и координационных выносливости, гибкости, сенсорно-перцептивных, интеллектуальных, эстетических и волевых и т.д.

elena-kondyreva

а) какой объем продукции выберет фирма, если рыночная цена составит 3 руб., 5 руб., 7 руб., 9 руб.?

б) какую прибыль получит фирма, если рыночная цена составит 3 руб., 5 руб., 7 руб., 9 руб.?

в) постройте кривую рыночного предложения при условии, что в отрасли имеется 1000 фирм, и все они имеют такую же функцию общих издержек, как показано выше.

г) если функция рыночного спроса выглядит так, как показано ниже, то какова будет равновесная цена продукта?

д) какова величина объема выпуска каждой фирмы?

е) какую прибыль будет получать каждая фирма?

а) Для того, чтобы определить какой объем продукции выберет фирма при разных уровнях цены, необходимо рассчитать величину предельных издержек фирмы.

Расчет предельных издержек фирмы в зависимости от объема выпуска представлен в таблице.

Предельные издержки (MC) – это затраты, связанные с производством дополнительной единицы продукции.

Фирма будет выбирать такой объем производства, который позволит ей получить максимальную прибыль. В свою очередь, для того чтобы получить максимальную прибыль, фирма должна наращивать объем производства и продаж до тех пор, пока каждая дополнительная единица продукции является прибыльной. Для определения такого объема выпуска необходимо сопоставить величину предельных издержек и предельного дохода. Если предельный доход больше предельных издержек, то дополнительная единица для фирмы прибыльна, в противном случае – убыточна. Значит оптимальный объем производства для фирмы – это объем, при котором MR=МС.

В условиях совершенной конкуренции фирма является ценополучателем. Кроме того ее доля на рынке настолько мала, что она может реализовать любой объем продукции по одинаковой цене. То есть в условиях совершенной конкуренции предельный доход фирмы равен цене. Таким образом, правило максимизации прибыли для совершенной конкуренции выглядит как равенство цены и предельных издержек (P = MC).

Если Р ˃ МС – дополнительная единица приносит фирме прибыль.

Если Р ˂ МС – дополнительная единица приносит фирме убыток.

Следовательно, при цене 3 рубля объем продукции, который выберет фирма, составит 1 единицу (МС=2, 2<3).

При цене 5 рублей - 2 единицы (МС=4, 4<5).

При цене 7 рублей - 3 единицы (МС=6, 6<7).

При цене 9 рублей - 4 единицы (МС=8, 8<9).

б) π = TR – TC, где

π – прибыль;

TR – общий доход;

ТС – общие издержки.

TR = Р × Q, где

Р – цена;

Q – количество проданного товара (выпуск).

π = Р × Q – ТС

π = 3 × 1 – 12 = - 9 руб.

При цене 3 руб. фирма получит убыток 9 руб.

π = 5 × 2 – 16 = - 6 руб.

При цене 5 руб. фирма получит убыток 6 руб.

π = 7 × 3 – 22 = - 1 руб.

При цене 7 руб. фирма получит убыток 1 руб.

π = 9 × 4 – 30 = 6 руб.

При цене 9 руб. фирма получит прибыль 6 руб.

в) Объем рыночного предложения складывается из объема предложения отдельных фирм. Так как в отрасли имеется 1000 фирм с одинаковой функцией издержек, то для определения рыночного объема предложения при каждом уровне цены необходимо умножить объем предложения отдельной фирмы при каждом уровне цены на 1000.

г) Равновесная цена – это цена, при которой объем спроса равен объему предложения (Qd=Qs). Таким образом, как видно из таблицы, равновесная цена равна 5 рублям (Qd=2000 = Qs=2000).

д) Величина объема выпуска каждой фирмы составит 2 единицы (объем выпуска в условиях равновесной цены).

е) Каждая фирма при цене 5 руб. и объеме выпуска 2 ед. будет иметь убыток 6 руб. (расчет убытка был произведен в п. б)).

Объяснение: сорян бро) если не так сори

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Марганец рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной кислоте. По­лу­чен­ный рас­твор вы­па­ри­ли и прокалили, при этом вы­де­лил­ся бурый газ и об­ра­зо­вал­ся тёмно-коричневый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sokolova-Shcherbakov
Алексей Шуклин
Reginahappy
maria
windless-el
ShafetdinovAndrei
pedalplanet
NarekAlekseevich779
krylova-natali
klimovala2
Leon-12
egorova90356684858370
Вячеславовна_Сагитович
ecogoi
Anatolevna1703