решение
1)17х85=1445км-расстояние, которое проехал Алеша на поезде.
2)1445+50=1495км- все расстояние, которое проехал Алеша
galustyanvitaly4842
25.05.2021
1. Цель исследования: исследовать зависимость математического маятника от периода колебаний, жесткости пружины, массы груза, длины пружины и амплитуды колебаний.
2. Приборы и материалы: пружинный маятник, линейка, секундомер.
3.1. Гипотеза 1: период колебаний зависит от массы груза.
3.2. Гипотеза 2: период колебаний зависит от жесткости пружины.
3.3. Гипотеза 3: период колебаний не зависит от амплитуды колебаний.
3.4. Гипотеза 4: период колебаний не зависит от длины пружины.
4. Результаты измерений: ,
T = 2 с m = 100 г жесткость пружин одинаковая
T1 = 4 с m1 = 200 г жесткость разная T = 2 с T1 = 1 с
Вывод: период колебаний пружинного маятника зависит от массы груза, жесткости пружины и не зависит от его амплитуды и длины пружины
baron
25.05.2021
1. Сформулируйте гипотезу о характере зависимости периоду колебаний маятника от длины нити
Чем больше длина нити, тем больше период колебаний
2. Какую величину вы будете изменять, проверяя выдвинутую гипотезу?
Период колебаний
3. Какие величины вы будете измерять?
Длину нити маятника, количество колебаний за единицу времени
4. Период колебаний – малая величина. Как следует поступить, чтобы уменьшить абсолютную погрешность измерения периода колебаний маятника?
Уменьшить длину маятника
5. Запишите последовательность действий, которой вы будете придерживаться при проверке выдвинутой гипотезы
1) Измерим длину нити маятника. 2) Измерим количество колебаний за 5 с. 3) Повторим опыт несколько раз. 4) Вычислим период колебаний по формуле. 5) Сравним экспериментальные данные
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алёша ехал 17 ч на поезде со скоростью 85 км/ч. Оставшиеся 50 км он проехал на автобусе. Какое расстояние преодолел Алёша в этом путешествии?
1)17х85=1445км-расстояние, которое проехал Алеша на поезде.
2)1445+50=1495км- все расстояние, которое проехал Алеша