larisau41
?>

Рабочий изготавливает 29 деталей в час. Сколько деталей он изготовит за 8-часовой рабочий день?

Другие предметы

Ответы

zhunina71807
решение
1) 29 * 8 = 232 детали за 8 часов
2) 232 + 160 = 392 детали на новом оборудовании
3) 392 : 8 = 49 детали/час на новой оборудовании
4) 1176 : 49 = 24 дня понадобится
gk230650

Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».

Объяснение:

вот сама делала

manager9

Цели урока:

- образовательная: формирование основных религиозных понятий, рассказать о религии как духовно-культурном феномене.

- развивающая развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ сравнения, делать выводы;

- воспитательная формированию научного мировоззрения, в процессе работы на уроке;

2. Тип урока – изучение новой темы.

3. Оборудование: учебник, слайд, карточки

II. Повторение изученной темы, по вопросам:

- Что изучает религиоведение?

- Назовите ученых, изучавших вопросы возникновения религии?

- На чем основывались теории о возникновении религий?

- Каково значение истории религий?

III. Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя.

Древ. религии – религии Др.Египта, Др.Индии, Др.Греции, Др,Рима.

Традиционные верования – характерные для первобытной эпохи представления, отражающие веру человека в существование сверхъестественных сил и существ, управляющих процессами и явлениями материального мира.

Мировые религии – буддизм, христианство и ислам.

Тотемизм – вера в наличие генетической связи между людьми и опр.видами животных и растений.

Анимизм – вера в то, что силы природы, животные , растения и неодушевленные предметы имеют дух, душу.

Фетишизм – поклонение неодушевленным объектам, которые наделяются магическими свойствами и возможностями.

Магия – совокупность верований и обрядов, в основе которых лежит вера в возможность воздействовать на людей, предметы и явления окружающего мира сверхъестественным путем.

Работа в группах.

1 группа: читать подтему «Религия Древнего Египта», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Египта.

- Священные животные Др.Египта.

- Каменные пирамиды-усыпальницы фараонов.

2 группа: чтение подтемы, «Древнегреческая религия», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Греции

- Триединство богов Др.Греции

- Как греки объясняли смену времен года?

3 группа: чтение подтемы, «Религия Древнего Рима», ответить на вопросы:

- Назовите богов Др.Рима.

- Схожесть религий Др.Греции и Др.Рима.

- Римские праздники и игры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рабочий изготавливает 29 деталей в час. Сколько деталей он изготовит за 8-часовой рабочий день?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aci2003
александр496
abdulhakovalily22
remontsalarievo2
slazurnaya
AkimovaI1608
tvmigunova551
Yuliya_Viktoriya316
МуратМарина1140
Абубакр_Будаш
is0019
svetavancevich
gladkihvv
goryavinan
Dimston134877