Алексей Шуклин
?>

Корабль был в пути целые сутки и прошёл 888 км. Какова была его скорость?

Другие предметы

Ответы

Николаевна
решение
888 : 24 = 37 км/час - скорость корабля
АльбертовичБерезин58
1. мартовское (ед.ч., с.р.) солнце светило ярко, и сквозь оконное (ед.ч., с.р.) стекло падали на стол горячие (мн. число, подчеркнуть волнистой линией) лучи. 2. весенний (ед.ч., м. светлый (ед.ч., м.р.) день клонился к вечеру, небольшие (мн. ч. подчеркнуть волнистой линией) розовые (мн.ч., подчеркнуть волнистой линией) тучки стояли высоко в ясном (ед.ч., с.р.) небе. 3. вытаяла возле бора тропинка сухая (ед.ч., ж. и рядом с ней шумит ручей. подчеркните грамматические основы в сложных предложениях. 1. мартовское солнце (подлежащее) светило (сказуемое) ярко,  и сквозь оконное стекло падали (сказуемое) на стол горячие лучи (подлежащее). 2. весенний, светлый день (подлежащее) клонился (сказуемое) к вечеру, небольшие розовые тучки (подлежащее) стояли (сказуемое) высоко в ясном небе. 3. вытаяла (сказуемое) возле бора тропинка (подлежащее) сухая, и рядом с ней шумит (сказуемое) ручей (подлежащее). подлежащее подчеркнуть одной чертой сказуемое - двойной чертой (=). род прилагательного определяется по роду имени существительного, от которого оно зависит. например, мартовское солнце (с.р.)
kashihina

однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».«тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты орел, — снова убеждал он его. — расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».орел посмотрел вокруг. до сих пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Корабль был в пути целые сутки и прошёл 888 км. Какова была его скорость?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NurlanAleksandrovich
GoncharenkoKuzmin
Лежачёва355
arturnanda803
andreokiseleo69421
Yuliya_Viktoriya316
demakova1969
Anton-Yurevich222
kagurkina
rytikovabs
Владислав893
kot271104
Akopovich802
aci2003
manager9