1.Многие черты и особенности спартанской и афинской систем
воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Древнем
Риме. Как и в Афинах, здесь дети до 7 лет получали семейное обучение
и воспитание. Римская система образования и формирования личности
имела отчётливо выраженный гражданский характер. Её целью было
подготовить активного члена общества жертвовать собой ради
своего рода и государства, быть храбрым воином, презирающим рабов и
все иноземное, политиком, расчётливым землевладельцем. Возникшие
в Древнем Риме в период ранней республики (в V в. до н. э.) первые
начальные школы обслуживали некоторую часть небогатого и незнатного
свободнорожденного населения. Богатые и знатные предпочитали давать
своим сыновьям первоначальное обучение дома. В этих школах мальчики
обучались чтению, письму, счёту. Школы были частными, платными.
2.Римское право являлось образцом или прообразом правовых систем многих других государств, является исторической основой романо-германской (континентальной) правовой семьи.
Сплави нікелю та кобальту можуть підтримувати свою міцність при температурах від 1000 до 1100 С0. Їх виплавляють у вакуум-індукційних та вакуумно-дугових печах. Застосовується для виготовлення авіаційних і ракетних двигунів, парових турбін. Завдяки високій питомій вазі магнієвих сплавів, вони використовуються у вигляді злитків в авіації, машинобудуванні, текстилі та поліграфії. До неметалевих конструкційних матеріалів належать пластмаси, полімери, кераміка, скло, гума, дерево, вогнетривкі матеріали
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В букете 11 цветов, причём 5 из них — красные, а б — розы. Какое наибольшее число белых гвоздик может быть в букете?
Ответ-5. 5 гвоздик могут быть белыми
Ведь розы могут быть как красными так и белыми.Так что роз-6,и может быть 5 из них-красные,ну и одна другого цвета.А наибольшее количество белых гвоздик-5 оставшихся цветов.11(букет)-6(розы)=5(гвоздики)