komplekt7
?>

Отметьте в тетради точку М и проведите четыре прямые, проходящие через точку М. Отметьте и обозначьте на каждой прямой еще по одной точке. Запишите название каждой прямой.

Другие предметы

Ответы

Stroeva19651938

Отметьте в тетради точку М и проведите четыре прямые, проходящие через точку М. Отметьте и обозначьте на каждой прямой еще по одной точке. Запишите название каждой прямой.

Отметьте в тетради точку М и проведите четыре прям

baron

ответ:

тема любові, звичайно основна. причому зачіпається вона не тільки в контексті відносин ромео і джульєтти, але і виступаючи в якості важливої сфери людського життя. про неї говорять багато персонажів, кожен бачить в ній свое.

крім любові між чоловіком і жінкою, в трагедії велике місце відводиться межі між любов’ю і закоханістю, юнацькою пристрастю. виділяється і тема материнської, батьківської, одним словом родинної любові, а також любові годувальниці до джульєтти.трагедія «ромео і джульєтта» як саме життя сповнена тем, проблем і їх рішень. але якщо проблему автор ставить ясно, чітко – вона виходить від самих персонажів, то шляхів її вирішення завжди кілька. герої проходять лише один з них. саме ця цінність п’єси як досвіду поколінь, як ілюстрації загальнолюдських вічних проблем, з якимистикаються все нові і нові епохи, і є причиною її живучості.

Сергей_Комарова899

бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.

однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.

- солдат сам всё делает! – закричали они.

тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.

тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.

каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметьте в тетради точку М и проведите четыре прямые, проходящие через точку М. Отметьте и обозначьте на каждой прямой еще по одной точке. Запишите название каждой прямой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mamaevmvv3
sohrokova809
orinvarostov
thecoffeeowl
masha812
vladimyrgorbunov
ЧумичеваГеннадьевна1827
sve34166163
sergeyshuvalov
kuchin
abadaeva
kryukovaem
TatarkovTitova
Kochetova92
ludmila-malev280