1
5 - 9 классы Биология 14 баллов
1.какими путями человек воздействовал на природу в времена?
2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?
3.Укажите для чего первобытные люди применяли огонь?
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Sashoksashok1 12.04.2014
ответ
ответ дан
FreeFin
FreeFin
1.Известно, что первые люди появились на Земле еще во времена палеолита, то есть 1 миллион лет тому.Спочатку был примитивный влияние: собирательство, рыболовство и т.д., затем состоялась агросильськогосподарська революция: трипильцы начали влиять на окружающую среду земледелием, разводя скотарство.Дали была индустриальная революция : появились мануфактиры, усовершенствованные орудия праци.Нини происходит НТК-научно-техническая революция, которая связана с новыми технологиями, вагали нарушает естественные сферы не в лучшую строну..
2. Влияние человека на природу называется антропогенным и его нельзя приравнивать к воздействию других живых организмов, поскольку человек не посредственно влияет на живые организмы, а использует для этого неодушевленные вещи (грубо говоря): машины, оружие и подобные.
Объяснение:
Цель урока: ознакомить обучающихся с инструментами и при для резки, рубки и гибки заготовок из проволоки, правилами и приемами гибки, правилами безопасной работы; формировать у пятиклассников умения качественно выполнять детали из проволоки; развивать аккуратность и трудолюбие.
Задачи:
обучения: добиться усвоения учащимися знаний о правилах и приемах резки, рубки, гибки проволоки; инструментов и при для резки и гибки; усвоения правил безопасности работы.
воспитания: сформировать культуру общения при работе в группе. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать и воспитывать экологическое мышление и культуру.
развития формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; развивать аккуратность, трудолюбие и бережное отношение к конструкционным материалам.
Дидактические средства обучения: образцы изделий, полученные с гибки, плоскогубцы, круглогубцы, деревянные бруски, учебник.
Методы обучения: рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация наглядных пособий, работа с книгой, практические работы.
Тип урока: комбинированный
Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Опорное понятие: резка, рубка, гибка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Андрей доехал на велосипеде от реки до деревни и вернулся обратно, затратив на весь путь 1 ч. От реки до деревни он ехал со скоростью 10 км/ч, а на обратном
решение задачи