Однажды маленький енотик спросил у своей мамы: "А почему солнце такое яркое?". И она ответила: "своим светом оно отдает людскую теплоту сердец, золото улыбок и мягкость влюбленного взгляда". Енотик подумал, что теперь каждый день будет дарить всем улыбку, чтоб солнце светило ярко-ярко и радовало всех-всех его друзей и близких.
"Но почему иногда пасмурно?"- вновь поинтересовался малыш. "Иногда... мы забываем о том, что должны нести добро и тогда солнышку становится грустно и оно закутывается в одеяло из пушистых облаков". Енотик понял и твердо решил, что не позволит людям забыть о том, что они должны быть немного добрее друг к другу и тогда мир изменится, непременно изменится.
Объяснение: надеюсь, что
Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На круговом маршруте работают два автобуса с интервалом движения 21 мин. Каким будет интервал, если на маршрут выделят три автобуса? 1. Как найти расстояние
Обратно пропорциональная зависимость: 21*2/3= 14 (мин).
Ответ: 14 минут.